Радченко Елена Владимировна

сайт старшей вожатой

Творческий подход к каждому ребёнку!

Профессия: старший вожатый

Профессиональные интересы: Использование современных методов в организации внеклассных мероприятий

Увлечения: оригами, вязание

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: п.Матвеев-Курган, Матвеев-Курганский район

Место работы: ГКОУ РО Матвеево - Курганская школа-интернат

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/radchenko-elena-vladimirovna
Вылепить прекрасную статую и вдохнуть в нее жизнь — хорошо; но развить юный ум, вылепить по- своему юную душу и вдохнуть в нее чувство правды — еще лучше.
В. Гюго

 

"Что-то в груди теснится:

 Хочется разбежаться

 И, словно большая птица,

 В лазурное небо вжаться.

 И в радуге искупаться,

 И облаком утереться,

 И без конца восхищаться,

 Что есть этот мир Детства!"

 

 Детство – это не период подготовки к будущей жизни. Это часть всей жизни. В нём ребята получают первый опыт решения возникающих проблем, учатся жить и работать с другими людьми, познавать себя и окружающий мир. Рано или поздно наступает время, когда каждого растущего человека начинают мучить вопросы «кто я?», «каков я?», «зачем я?». Ответить на них могут помочь их друзья, сверстники и, конечно же, мы взрослые. 

Мы, педагоги, должны создать для учащихся условия и предоставить возможности проявить себя в различной деятельности, а также проследить, как под влиянием социально – культурной среды происходит развитие личности ребенка.  Я задумалась, как сделать, чтобы пребывание детей в школе стало насыщенным, интересным, плодотворным? Какие формы использовать, чтобы заполнить свободные минутки и не дать ребенку возможность скучать. Нужно занять досуг мальчишек и девчонок разными играми, конкурсами. Если дети будут вкладывать в подготовку этих мероприятий свой труд, фантазию, частицу своей души, то каждый день будет праздником.

 

 

О себе

 

С 2003 года я работаю в школе-интернате с "особыми детьми". Все было за эти годы: слезы и улыбки, радости и огорчения, победы и поражения. Это были годы поисков, раздумий, открытий. Иногда было, да и сейчас бывает нелегко, но никогда я не пожалела о том, что работаю в сфере образования. Годы работы в школе меня “закалили” и многому научили: принимать детей такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Я люблю свою работу и считаю, что школа – самая удивительная лаборатория, потому что в ней создается будущее.

В том, что касается будущего, я повторяю одно: за что бы вы ни взялись, главное — будьте преданны своему делу до конца. Не обязательно достигать какого-то звездного успеха, но быть честным перед самим собой в выбранной профессии — обязательно.

Каким бы ты не был вожатым,

Хорошим, нормальным, плохим -

Запомни - с тобою всегда будут дети,

Ты детям необходим!

Кто предан работе этой,

Тот будет детьми любим,

Тот будет на долгую память

В ДЕТСКИХ СЕРДЦАХ ХРАНИМ!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мне кажется, что на  разных этапах жизни, у каждого человека есть своя книга, которая влияет на его внутренний мир. Лично для меня все книги очень интересны, но в большей степени меня привлекают книги, которые помогают мне в работе - З.В.Сакова "Искусство оратора", Я.А.Пономарёв "Психология творчества. "

Мой взгляд на мир

 

На дороге стояло старое засохшее дерево. Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался - ему показалось, что это стоит поджидая его стражник. Прошел влюбленный юноша и сердце его радостно забилось. Он принял дерево за свою возлюбленную. Ребенок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это привидение, но дерево было только деревом.

Мы видим мир такими, каковы мы сами.








 

Мои достижения

Самым главным достижением своей жизни, я считаю своих детей. Их успехи и победы - это мои победы!

Моё портфолио

 

Я интересуюсь своим будущим, потому что собираюсь провести там всю свою жизнь.

Каттеринг Чарльз

Портфолио - это не только собранная информация о человеке и его достижениях, это огромный опыт для будущих поколений. 

Современную систему воспитания можно рассматривать как систему социального становления личности. Все больше места в ней отводится активным приемам и средствам воспитания, таким как игры, соревнования, праздники, конкурсы. Известные педагоги прошлого и настоящего Песталоцци, Ушинский,  Сухомлинский и др. относились к игре как уникальному явлению детства.

«Игра - не имитация жизни, это очень серьезная деятельность, которая помогает ребенку самоутвердиться, самореализоваться».

Огромное значение для ребенка имеет участие в жизни класса, школы  вне школьных уроков. Для многих ребят – это основной мотив посещения школы, так как есть возможность проявить инициативу и самостоятельность, ответственность и открытость.

Сложность, многогранность целей и задач воспитания требует не только богатства содержания отдельных мероприятий, но и четкости, выразительности организационных форм. Они должны быть гибкими, простыми, помогающими делать жизнь детей радостной, интересной. Особенно важно создавать ситуации добровольного выбора учениками тех или иных форм внеклассной работы. Самыми любимыми из них остается игра. В игре преодолеваются трудности, дается выход энергии; элемент соревнования пробуждает смекалку, нацеливает на творчество. В своей работе я делаю акцент на конкурсные мероприятия, которые способствуют самоутверждению ребенка и воспитывают лидера. Стоит отметить, что при составлении сценария мероприятия, необходимо учитывать особенности детей, их индивидуальные способности.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы