Рамазанова Файруза Гарифзяновна

нет

работать

Профессия: воспитатель ГПД

Профессиональные интересы: вязание

Увлечения: спорт

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с.Кугунур Балтасинский район

Место работы: МБОУ «Кугунурская средняя общеобразовательная школа» Балтасинского муниципального района РТ

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ramazanova-fayruza-garifzyanovna
работать
нет

Вязание

О себе

Работаю

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

нет

Мой взгляд на мир

положительно

Мои достижения

Грамоты

Моё портфолио

наше время становится все более актуальной работа  воспитателя группы продлённого дня. Перед ним стоит важная задача -  добиться того, чтобы  дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и обязательно, инициативными, думающими, способными на творческий подход к делу.   В основу системы воспитания  положены следующие исходные принципы:

        1)    принцип гуманистического воспитания;

2)    принцип личностно -  ориентированного подхода.

Развитие личности происходит в социуме,  прежде всего в учебно-познавательной деятельности, в организации разнообразной и интересной жизни коллектива школы, в работе групп по интересам, в свободном общении, в личной жизни растущего человека;

3)    принцип здоровьесберегающий.

Важно воспитать у школьников ответственное отношение к своему здоровью, как важнейшему элементу будущего благополучия, добиться у учащихся понимания того, что здоровый образ жизни – это норма;

4)    принцип природосообразности.

Обязательный учет природы ребенка, его половозрастных особенностей, максимальное сближение развития и жизни детей с жизнью живой природы;

5) принцип деятельностного подхода.

Воспитание через организацию интересной для ребенка деятельности: игровой, трудовой, досуговой, творческой; 

Цель воспитательной работы – создание  условий для формирования духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на созидательный труд и сознательный выбор жизненной позиции. 

На реализацию этой цели и направлена работа групп  продлённого дня нашей школы, деятельность которых регламентируется планом работы воспитателя, утвержденным заместителем директора по учебно-воспитательной работе, курирующим учебно-воспитательный процесс в начальной школе.

В основу планирования работы каждого воспитателя  заложены следующие приоритетные позиции:

  • создание условий для личностного развития учащихся;
  • создание условий для реализации основных форм деятельности учащихся в группе продленного дня: бытовой, учебной, досуговой, физкультурно-оздоровительной;

Мои публикации:
Внеклассная работа
Материалы методических объединений
Добавить грамоту в портфолио