Главные вкладки
Рамазанова Файруза Гарифзяновна
нет
Профессия: воспитатель ГПД
Профессиональные интересы: вязание
Увлечения: спорт
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Кугунур Балтасинский район
Место работы: МБОУ «Кугунурская средняя общеобразовательная школа» Балтасинского муниципального района РТ
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ramazanova-fayruza-garifzyanovnaработать
Вязание
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
нет
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
положительно
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Грамоты
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
наше время становится все более актуальной работа воспитателя группы продлённого дня. Перед ним стоит важная задача - добиться того, чтобы дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и обязательно, инициативными, думающими, способными на творческий подход к делу. В основу системы воспитания положены следующие исходные принципы:
1) принцип гуманистического воспитания;
2) принцип личностно - ориентированного подхода.
Развитие личности происходит в социуме, прежде всего в учебно-познавательной деятельности, в организации разнообразной и интересной жизни коллектива школы, в работе групп по интересам, в свободном общении, в личной жизни растущего человека;
3) принцип здоровьесберегающий.
Важно воспитать у школьников ответственное отношение к своему здоровью, как важнейшему элементу будущего благополучия, добиться у учащихся понимания того, что здоровый образ жизни – это норма;
4) принцип природосообразности.
Обязательный учет природы ребенка, его половозрастных особенностей, максимальное сближение развития и жизни детей с жизнью живой природы;
5) принцип деятельностного подхода.
Воспитание через организацию интересной для ребенка деятельности: игровой, трудовой, досуговой, творческой;
Цель воспитательной работы – создание условий для формирования духовно развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на созидательный труд и сознательный выбор жизненной позиции.
На реализацию этой цели и направлена работа групп продлённого дня нашей школы, деятельность которых регламентируется планом работы воспитателя, утвержденным заместителем директора по учебно-воспитательной работе, курирующим учебно-воспитательный процесс в начальной школе.
В основу планирования работы каждого воспитателя заложены следующие приоритетные позиции:
- создание условий для личностного развития учащихся;
- создание условий для реализации основных форм деятельности учащихся в группе продленного дня: бытовой, учебной, досуговой, физкультурно-оздоровительной;
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты