Рамазанова Замира Эмирхановна

Лучшее, что мы можем дать нашим детям, – это научить их любить себя.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: обзор инновационных методик воспитания

Увлечения: Чтение

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратов

Место работы: МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 99«Изумрудный город »

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ramazanova-zamira-emirhanovna

О себе

Ф.и.о. : Рамазанова Замира  Эмирхановна

Должность: воспитатель 

Образование: Избербашский педагогический колледж. Квалификация: «Учитель начальных классов». Специальность: «Преподавание в начальных классах».

Сведения о профессиональной переподготовке: НОУ ДПО «Балаковский Институт Профессиональной Переподготовки и повышения Квалификации» филиал г. Саратов по программе: «Воспитатель (Педагогика и психология. Воспитательная работа)»

Присвоение квалификации: Воспитатель. Апрель 2015 г.

Педагогический стаж:  11лет

Моё портфолио

Высказывания и мысли великих людей о воспитании!

   От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души.  Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.

   Воспитание детей - наука более древняя, чем может показаться на первый взгляд. Прививанию добродетелей  уделялось особое внимание ещё в древние времена. О воспитании говорили античные философы, создавая афоризмы, которые в ту пору и являлись «педагогическим» пособием и передавались из уст в уста.

В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять.

И. Кант

Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаём, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.

...Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.

Януш Корчак 

 Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.                                    

 В. А. Сухомлинский

 Дети святы и чисты… Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии... нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами...

 Антон Павлович Чехов

 Только  то в человеке прочно и надежно, что всосалось в природу его в его первую пору жизни.

Коменский Я.

 

 

Добавить грамоту в портфолио