Разинькова Татьяна Васильевна

"сайт учителя начальных классов и изобразительного искусства"

"Мы в ответе за тех, кого приручили"

Профессия: Учитель начальных классов и ИЗО

Профессиональные интересы: Современные технологии обучения

Увлечения: Чтение, вязание, выращивание комнатных растений

Регион: Курская область

Населенный пункт: с. Любостань, Большесолдатский район

Место работы: МКОУ "Любостанская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/razinkova-tatianamail-ru
"Ребёнок, испытавший радость творчества, даже в самой минимальной степени, становится другим..."
Б. Асафьев

       Однажды в далёком детстве за мной зашли ровесницы-подружки и сказали, что надо идти в школу. Так я пошла на подготовку. Помню, в первый день почему-то мы писали цифру два... Потом я стала первоклассницей, как впоследствии оказалось, очень старательной и ответственной.  Трудолюбие  сопровождало меня все школьные годы. Как ученице, постоянно готовой к урокам, часто приходилось  на переменах пересказывать домашнее задание по устным предметам мальчишкам, лентяям с прекрасной памятью, объяснять что-либо по русскому языку и математике, что мне очень понравилось. Одноклассники даже называли меня  Васильевна.

       Оказалось также, что у меня неплохо получаются рисунки. Я рисовала карандашом и красками, обычной школьной ручкой на съёмных обложках школьных дневников, мелом на доске, рисовала дома и в школе, дарила рисунки друзьям.

        Когда стал выбор,кем стать,  я, не задумываясь, решила посвятить себя школе, искусству. Так я стала учителем рисования, черчения (ещё одна моя любовь) и труда. А по окончании Курского педагогического института и возвращении на свою малую родину в Большесолдатский район, ещё и учителем начальных классов, каковым являюсь и по настоящее время.

О себе

       В чем я вижу смысл своей педагогической деятельности?

       Наверное, в том, что педагогом XXI века является не тот, кто хорошо учит, а тот, у кого учатся. Самому быть творческим человеком – это одно дело, воспитать, научить детей творчеству - более сложная задача, которая стоит перед педагогом, обучающим не только видеть прекрасное, но и попытаться создать его.

        Само слово «учитель»  подсказывает, каким должен быть человек этой профессии:

  • Умным и умелым,
  • Честным и человечным,
  • Интересным и интеллектуальным,
  • Талантливым и творческим
  • Единомышленником,
  • Любящим свое дело!
  • Ь   и мягким, как этот знак в конце слова.

.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

        Я всегда любила читать. Вначале это были сказки, книги  о детях, о взаимоотношениях людей и животных  (Гавриил Троепольский «Белый Бим Чёрное Ухо», Джек Лондон «Белый  Клык» и др.), приключенческая литература и фантастика  (Жюль Верн «Пятнадцатилетний капитан», «Путешествие из пушки на Луну», «Двадцать тысяч лье под водой», Джеймс Крюс «Тим Талер, или Проданный смех» и мн. др.), книги о пионерах-героях и подвигах  советского народа в годы Великой Отечественной войны, а потом литература, соответствующая более старшему возрасту.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы