Мехтиева Рената Ирзаевна

сайт учителя истории и обществознания

Учитель - это не профессия, это образ жизни.

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: культура

Увлечения: музыка, чтение

Страна: Россия

Регион: Карачаево-Черкесия

Населенный пункт: Усть - Джегута

Место работы: МКОУ "Гимназия № 4 г. Усть - Джегута"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/renatamehtieva
История - сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего
Сервантес

"Первая задача истории - воздержаться от лжи, вторая - не утаивать правды, третья  - не давать никакого повода заподозрить себя в пристрастии или в предвзятой враждебности".  Цицерон

О себе

Закончила Карачаево - Черкесский государственный университет имени У. Алиева, в 2007 г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги из серии "100 великих"

Мой взгляд на мир

Мир вокруг - только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.

Мои достижения

Я имею диплом II степени за участие в районном конкурсе "Учитель года - 2009", грамоты муниципального отдела образования.

Моё портфолио

Учитель! Как емко это короткое слово, и сколько оно вмещает в себя смысла!С учителем связано становление человека, формирование его характера, ума, совести.

Но нет труда сложнее и ответственнее, чем труд учителя.

Сложности! В них и пафос, и диалектика нашего времени, в них его живая диалектика и поле битвы, и большой веры, и непоколебимости, огромного устремления и напряжения сил, разума и воли требует профессия учителя.

Да! В работе учителя много трудностей и велика его ответственность. Конечно, учитель, прежде всего, должен знать свой предмет, ту науку, которую он преподает, ее основы. Он должен понимать самую суть науки, ее современное состояние, главные этапы ее развития, ее связь с другими науками, с жизнью и практикой.

Но этотдалеко не достаточное условие. Учитель должен уметь передовать другим свои знания, уметь показать предмет, явление, т.е. превращать знания в рычаг развития.

Помимо этого, ученики копируютучителя. Вот почему мировоззрение учителя, его поведение, его жизнь, его подход к каждому явлению, так или иначе влияют на всех учеников. И следы этого явления часто остаются на всю жизнь. Поэтому важно, чтобы учитель смотрел за собой, чтобы он чувствовал, что его поведение и его действия находятся под сильнейшим контролем, под каким не находится ни один человек в мире. Десятки детских глаз смотрят на него, и нет ничего более зоркого, более восприимчивого в отношении разных нюансов психологической жизни человека, никто так не уловит все тонкости, как детский глаз.

Но это не значит, что учитель должен неестественно держаться. Это неправильно.

Учителю необходима естественность и честность в разрешении вопросов, в разрешении различных детских дел, в вопросах наказания... Наши дети должны вырасти прекрасными гражданами, хорошими отцами и матерями...

Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы