Репецкая Татьяна Михайловна

сайт учителя-логопеда

Обучая детей отдавайте им всё свое умение, терпение и любовь, тогда результат неприменно будет!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Инновационные методики в коррекционной работе

Увлечения: путешествия, чтение книг, просмотр фильмов

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Лицей 1571

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/repeckaya-tatyana-mihaylovna
У ребёнка своё особое умение видеть, думать и чувствовать, не надо пытаться подменять у них это умение нашим!
Ж.Ж.Руссо

Материал размещён для обмена опытом. Чтобы самой чем-то поделится и узнать  что-то новое. 

О себе

Работаю учителем-логопедом в ГБОУ  лицей (начальные классы) + детский сад с детьми имеющими ТНР

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Анна Вальцева "Счастливый человек", Иван Ефремов "Час быка" и многие другие.

Мой взгляд на мир

Что бы что-то вращалось вокруг тебя надо двигаться самой. 

Мои достижения


Моё портфолио

Речь маленького ребенка формируется в общении с окружающими его взрослыми. В процессе общения проявляется его познавательная и предметная деятельность. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, содержательнее и полноценнее взаимоотношения с детьми и взрослыми, активнее происходит его психическое развитие. Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребенка. Так как письменная речь формируется на основе устной, недостатки речи могут привести к неуспеваемости. У детей с задержкой речевого и психического развития затруднен темп овладения речевой деятельностью, преобладает сложность речевой патологии и сочетание различных дефектов речи. Многие проявления патологии речи связаны с общими психопатологическими особенностями этих детей. Отмечается стойкое нарушение звукопроизношения, что  свидетельствует о нечеткости слуховых образов звуков, о недостаточной сформированности речеслухового анализа и синтеза. Отмечается недостаточность речевой моторики: движения языка неточны, трудность удержания позы, переключения от одного к другому. У некоторых детей движения языка хаотичны, неорганизованны, замедлены. Поэтому воспитание чистой речи у детей в дошкольном возрасте - одна из важнейших задач, которые стоят перед педагогами и родителями. 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Добавить грамоту в портфолио