Репкина Лариса Анатольевна

сайт музыкальных руководителей

Мой жизненный девиз -не сдавайся, стремись ввысь!

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: музыка, нетрадиционный оркестр, психология

Увлечения: комнатные цветы, вязание, канзаши, рукоделие, креативное рисование и др.

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: МОСКВА

Место работы: ДОУ №2

Звание, ученая степень: высшее образование, высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/repkina-larisa-anatolevna

Страна детства – это удивительная страна, единственная и неповторимая. Многие, однажды побывав в ней, уже никогда не могут вернуться обратно!

О себе

   Я – счастливый человек!

            МОЯ   ПРОФЕССИЯ – МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ.

      Каждый день, приходя на работу в детский сад, я погружаюсь в мир гармонии, в мир детства и сказки. Я люблю своё дело, благодаря которому удостоена  большой роскоши – проживать всякий раз детство вместе с детьми. Получаю удовольствие учить детей любить музыку каждой частичкой своего тела, приоткрывая дверцу в загадочный и таинственный мир музыки. Я счастлива, что каждый день вижу сияющие глаза детей и бурные аплодисменты родителей на праздниках и развлечениях

       Жизнь – это быстротечная река, со своими поворотами судьбы. Никто не знает, что ждет наших воспитанников в будущем, но в одном я уверена, что время, проведенное в детском саду, не только не забудется, но даст положительный результат в жизни каждого ребенка.

       Начало творческого развития детей во многом зависит от педагога. Музыке отводится особая роль в воспитании ребенка. С этим искусством человек соприкасается от рождения, а первое целенаправленное музыкальное воспитание он получает в детском саду. Музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности ребенка.

 

«Музыка детства – хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь».

 

Моя цель на занятиях - всестороннее развитие ребенка, формирование творческих способностей и их развитие, а также развитие индивидуальных качеств ребенка, средствами музыки

Я хочу наполнить пребывание детей в саду музыкой, сказкой, приятными впечатлениями, добротой и взаимопониманием. Эту возможность мне дает моя работа музыкальным руководителем.

Я с музыкой, друзья, дружу,

С ней в детский садик прихожу.

Я спеть там песенку могу,

Красивым танцам научу,

Про ноты сказку расскажу,

Спектакль чудесный покажу.

Мы с  музыкой - умней,  добрей

И с ней, конечно, веселей!

И душу детскую любя,

Таланты открываю я.

 

Я люблю своих дошколят. Люблю их восторженные глаза, их задорный смех, открытые улыбки, неподдельную любознательность. Люблю бойких и скромных, веселых и серьезных, самостоятельных и неуверенных, - всех тех, кому необходимо мое внимание.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

image

Мой взгляд на мир

image

Моё портфолио

 Музыкальный руководитель – это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством!

У старика спросил поэт:- Что муза такое, дед?

- Воспоминание она., в ней юность давняя слышна.

Был задан девочке вопрос, она ответила всерьёз:

- Похожа музыка на луч, окно пробивший из-за туч.

А юноша ответил так:" Без музыки нельзя никак.

Душа без музыки грустит, в простор волшебный не летит!"

А девушка, пожав плечом, сказала: «Музыка – наш дом,

В ней – всё родное, всё своё. во всём дыхании её».

- Вы правы все, - сказал поэт,-Прекрасен каждый ваш ответ.

Одно хочу я повторить – Нас учит музыка любить!!!

 

Цель моей профессиональной деятельности  такова: если в душе каждого ребёнка останутся доброта и чистота, ребёнок унесёт в Будущее прекрасные воспоминания о минутах Музыки. Ведь «её величество Музыка» никогда не фальшивит,  так же как и душа ребёнка. Вот почему музыка и дети – одно целое.

 С каждым днём я всё больше и больше влюбляюсь в свою профессию. И пусть не все мои дошколята идеально поют и танцуют, не знают в совершенстве нотной грамоты, но я уверена, что они вырастут добрыми, культурными и отзывчивыми людьми, патриотами своей страны, и помогает им в этом – МУЗЫКА!

 

        

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: