Главные вкладки
Репкина Лариса Анатольевна
сайт музыкальных руководителей
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыка, нетрадиционный оркестр, психология
Увлечения: комнатные цветы, вязание, канзаши, рукоделие, креативное рисование и др.
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: МОСКВА
Место работы: ДОУ №2
Звание, ученая степень: высшее образование, высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/repkina-larisa-anatolevna
Страна детства – это удивительная страна, единственная и неповторимая. Многие, однажды побывав в ней, уже никогда не могут вернуться обратно!
О себе
Я – счастливый человек!
МОЯ ПРОФЕССИЯ – МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ.
Каждый день, приходя на работу в детский сад, я погружаюсь в мир гармонии, в мир детства и сказки. Я люблю своё дело, благодаря которому удостоена большой роскоши – проживать всякий раз детство вместе с детьми. Получаю удовольствие учить детей любить музыку каждой частичкой своего тела, приоткрывая дверцу в загадочный и таинственный мир музыки. Я счастлива, что каждый день вижу сияющие глаза детей и бурные аплодисменты родителей на праздниках и развлечениях
Жизнь – это быстротечная река, со своими поворотами судьбы. Никто не знает, что ждет наших воспитанников в будущем, но в одном я уверена, что время, проведенное в детском саду, не только не забудется, но даст положительный результат в жизни каждого ребенка.
Начало творческого развития детей во многом зависит от педагога. Музыке отводится особая роль в воспитании ребенка. С этим искусством человек соприкасается от рождения, а первое целенаправленное музыкальное воспитание он получает в детском саду. Музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности ребенка.
«Музыка детства – хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь».
Моя цель на занятиях - всестороннее развитие ребенка, формирование творческих способностей и их развитие, а также развитие индивидуальных качеств ребенка, средствами музыки
Я хочу наполнить пребывание детей в саду музыкой, сказкой, приятными впечатлениями, добротой и взаимопониманием. Эту возможность мне дает моя работа музыкальным руководителем.
Я с музыкой, друзья, дружу,
С ней в детский садик прихожу.
Я спеть там песенку могу,
Красивым танцам научу,
Про ноты сказку расскажу,
Спектакль чудесный покажу.
Мы с музыкой - умней, добрей
И с ней, конечно, веселей!
И душу детскую любя,
Таланты открываю я.
Я люблю своих дошколят. Люблю их восторженные глаза, их задорный смех, открытые улыбки, неподдельную любознательность. Люблю бойких и скромных, веселых и серьезных, самостоятельных и неуверенных, - всех тех, кому необходимо мое внимание.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
Музыкальный руководитель – это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством!
У старика спросил поэт:- Что муза такое, дед?
- Воспоминание она., в ней юность давняя слышна.
Был задан девочке вопрос, она ответила всерьёз:
- Похожа музыка на луч, окно пробивший из-за туч.
А юноша ответил так:" Без музыки нельзя никак.
Душа без музыки грустит, в простор волшебный не летит!"
А девушка, пожав плечом, сказала: «Музыка – наш дом,
В ней – всё родное, всё своё. во всём дыхании её».
- Вы правы все, - сказал поэт,-Прекрасен каждый ваш ответ.
Одно хочу я повторить – Нас учит музыка любить!!!
Цель моей профессиональной деятельности такова: если в душе каждого ребёнка останутся доброта и чистота, ребёнок унесёт в Будущее прекрасные воспоминания о минутах Музыки. Ведь «её величество Музыка» никогда не фальшивит, так же как и душа ребёнка. Вот почему музыка и дети – одно целое.
С каждым днём я всё больше и больше влюбляюсь в свою профессию. И пусть не все мои дошколята идеально поют и танцуют, не знают в совершенстве нотной грамоты, но я уверена, что они вырастут добрыми, культурными и отзывчивыми людьми, патриотами своей страны, и помогает им в этом – МУЗЫКА!