Царёв Дмитрий Алексеевич

сайт преподавателя ОДОД

Профессия: военнослужащий в запасе, преподаватель ОДОД

Профессиональные интересы: строевая подготовка

Увлечения: создание видео, бальные танцы

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ "Морская школа" Московского района г.Санкт - Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/revad2rambler-ru
Патриотизм, чей бы то ни был, доказывается не словом, а делом.
Виссарион Белинский

Школа – важнейший первичный институт социализации и воспитания. Воспитание подготавливает человека к одной из главной роли в жизни – к роли гражданина, которая предусматривает выполнение гражданских обязанностей – чувства долга перед страной, обществом, родителями, чувство национальной гордости и патриотизма, уважение Конституции государства, государственной символики, ответственность за судьбу страны, бережное отношение к национальным и природным богатствам государства. В современном российском обществе, в частности в системе образования России,  на данный момент создаются условия для формирования активной гражданской позиции молодого поколения. Важно, чтобы произошло принятие подростками нравственных ценностей и обусловленных ими принципов поведения в систему собственных ценностей и убеждений.   Помимо личных устремлений человека нужны общечеловеческие ценности и одним из них является чувство патриотизма. Именно восприятие патриотизма, толерантности и национального согласия противостоит таким понятиям как падение нравственности, «потеря поколения», чувству иждивенчества и направлено против социального безразличия, роста преступности и наркомании, поэтому основу воспитания гражданина России составляет патриотизм и национальное согласие. Патриотизм – это чувство, понятное и присущее каждому разумному человеку. Он является нравственной категорией, неотъемлемой от индивидуальных и гражданских качеств личности. На личностном уровне патриотизм выступает как важнейшая устойчивая характеристика, выражающаяся в мировоззрении человека, нравственных идеалах, нормах поведения. Россия всегда была страной, где любовь к Родине стояла на первом месте. Наши предки считали, что честь Родины выше личной жизни, и поэтому они были непобедимы. Чтобы у России было будущее, как у свободной, процветающей, мирной державы, воспитание патриотизма необходимо, он должен стать стержнем новой идеологии России. Направления и цели патриотического воспитания на современном этапе могут рассматриваться как процесс взаимодействия воспитателей и воспитанников, направленный на развитие патриотизма (патриотических чувств, убеждений и устойчивых норм патриоти­ческого поведения). Патриотическое воспитание, находясь в тесной взаимосвязи с другими направлениями воспитательной работы (нравственным, трудовым, эстетическим и др. воспитанием), пронизывает, интегрирует их, осуществляется в целостном педагогическом процессе. Патриотизм как социальное явление – цементирующая основа существования и развития любых наций и государственности. Патриотизм – это сознательно и добровольно принимаемая позиция граждан, в которой приоритет общественного, государственного выступает не ограничением, а стимулом индивидуальной свободы и условием всестороннего развития гражданского общества. Недооценка патриотизма как важнейшей составляющей общественного сознания приводит к ослаблению социально-экономических, духовных и культурных основ развития общества и государства. Этим и определяется приоритетность патриотического воспитания в общей системе воспитания граждан России. Патриотизм формируется в процессе обучения и воспитания школьников.  Все это я учитываю в процессе своей работы.

О себе

В 1991 году окончил ОВВАУЛ, служил на Дальнем Востоке. По окончании службы работал в МБОУ СОШ с/п "Поселок Монгохто" преподавателем ОБЖ, руководил военно-патриотическим клубом "Авиатор". Также много лет был руководителем танцеввального коллектива современных бальных танцев "Стиль". Сейчас живу и работаю в Санкт-Петербурге.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: