Главные вкладки
Ревков Алексей Юрьевич
Сайт-портфолио учителя информатики Ревкова А.Ю.
Профессия: учитель математики и информатики
Профессиональные интересы: Web-программирование, программирование, проектная работа, администрирование сайтов
Увлечения: Web-программирование, программирование, проектная работа.
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 11
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/revayu156Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Цель создания моего портфолио:
- учет образовательных достижений и качества знаний учащихся по предмету "Информатика и ИКТ";
- систематизация достижений обучающихся в проектно-исследовательской деятельности, результативности их участия в конкурсах,
фестивалях, олимпиадах по информатике и ИКТ; - обобщение и распространение инновационного опыта научно-педагогической деятельности, сетевого взаимодействия;
- информирование представителей общественности, педагогов о прохождении мною пути профессионального развития и самосовершенствования;
- актуализация обеспечения высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных
образовательных технологий, в том числе и ИКТ.

О себе
ФИО Ревков Алексей Юрьевич Эксперт конкурсов: «Юные таланты московии», «Ярмарка идей на Юго-Западе». | ![]() |

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги влеикого педагога и инноватора своего времени Ш. Амонашвили;
В.А. Сухомлинский "Сердце оданное детям"
Беннет Д. Г. "Учителя мудрости"
де Мелло Энтони "Одна минута мудрости"

Мой взгляд на мир
Профессиональное не отделимо от личного
«Ну, как ваши дела? - спросил меня знакомый при встрече. - Говорят, вы стали успешным педагогом, а в чем ваша успешность, в чем ваша формула успеха?» | Алексей Ревков |
Прошло уже два года с того момента, как я пришел в общеобразовательную школу работать учителем информатики. В первые несколько месяцев я чувствовал себя испуганным котенком, брошенным в воду. Да, теоретические знания у меня были, но не хватало ни практики, ни опыта, но было большое желание работать, был коллектив, который поддерживал в трудную минуту, коллеги, у которых большой стаж работы. Я стал учиться у них и постоянно спрашивал себя, правильно ли я поступил в той или иной ситуации.
Прошло два года, и я могу твердо сказать, что эти два года изменили меня как в профессиональном, так и в личном отношении. Итак, сначала о профессиональном отношении. Написав эту фразу, я понял, что профессиональное неотделимо от личного: ненормированный рабочий день (это не только пункт должностной инструкции), общение с учениками меняют образ мыслей. Школа - это мои трудные, иногда непутевые, но до боли в сердце любимые дети. Можно на ребенка сердиться, ругать его, но в то же время радоваться его успехам, жалеть его, порой жертвовать своими интересами, лишь бы ему было хорошо. В такой ситуации свой личный успех начинаешь измерять успехами, удачными делами и достижениями своих учеников.
Главное в жизни любого коллектива, любой организации - это постоянное развитие, постоянное движение. «Кто ехал на велосипеде и перестал крутить педали - тот упал!» - в этом заключается формула успеха.
Педагогический коллектив школы - цемент, на котором держатся современное образование и вся деятельность образовательного учреждения. Максимальная реализация творческого потенциала каждого учителя есть успех, результат сложного дела: образования и воспитания подрастающего поколения, формирования личности.
Я думаю, что еще одно обязательное условие успеха - восприимчивость к инновациям. Это требование нашего современного времени, которое стремительно обновляется и меняется. И это здорово! Исследовательская деятельность, проекты? Надо попробовать! Коммуникативные технологии, тренинги? Нам это подходит! Мастер-классы, которые проводит не учитель, а ученик старших классов. Здорово! Такая форма общения позволяет сформировать множество задач:
умение вступать в контакт с незнакомыми людьми;
умение продемонстрировать ученикам свои навыки;
обучить чужого человека, комментируя последовательность своих действий.
Эффективное взаимодействие с родителями - еще одно условие успешности педагога. Мне хотелось, чтобы учителя и родители объединились для решения самой главной задачи - сформировать личность, из мальчиков вырастить настоящих мужчин, а из девочек - женщин.
Генри Форд сказал: «Когда я работаю по 16 часов в сутки, мне начинает удивительно везти!» Видимо, для достижения успеха по другому пути идти нельзя. Ну что же, отлично! Засучиваем рукава - и вперед!
Вы спрашиваете меня, в чем моя формула успеха. Для меня эта формула выглядит так: УСПЕХ = У+С+П+Е+Х.
Любой педагог - это:
У - Увидеть, Услышать, Узнать, Удивить, Увлечь, Убедить, Уделить внимание каждому ученику;
С - Стремиться к Сотрудничеству, Сопереживанию, Сотворчеству;
П - Познай самого себя, как говорил мудрый Сократ;
Е - Единство горячего и открытого сердца и холодного разума;
Х - Хочешь доверия ребенка, не занимай позиции «НАД» ним, спустись до его роста и постепенно поднимай планку.
Если педагог в работе с ребенком учитывает каждое слагаемое этой формулы и применяет его, он получит хороший результат. Его ученику будут присущи:
У - Уверенность!
С - Свобода, раскрепощенность!
П - Покой в себе и вокруг себя!
Е - Ежедневное стремление к активным действиям!
Х - Хорошее настроение!
Предложенная формула направлена на создание у ребенка настроя на преодоление трудностей. Каждый человек должен быть уверен в своих силах и возможностях с детства. Это помогает ученику быть доброжелательным, радостным, счастливым, более открытым людям. Я каждый день создаю своим учащимся ситуацию успеха, даю им возможность пережить радость успеха, стараюсь сделать их счастливыми.
Алексей РЕВКОВ, учитель информатики школы №11 (http://www.ug.ru/archive/49495)

Мои достижения
2010/2011 учебный год
| Конкурс | Материал | Скачать архив |
| Педагогический дебют - 2010 | Самопрезентация | Скачать |
| Открытый урок (презентация) | Скачать | |
| Открытый урок (конспект урока) | Скачать | |
| Открытый урок (опорный конспект ученика) | Скачать | |
| Эссе | Скачать |
2011/2012 учебный год
| Тип материала | Название материала | Свидетельство | Ссылка на материал |
| Публикация на сайте VideoUroki.net | Презентация к уроку информатики по теме: Информация, Представление информации, Единицы измерения информации. | Смотреть | Ссылка на материал |
| Публикация на сайте VideoUroki.net | Формы представления информации | Смотреть | Ссылка на материал |
| Публикация на сайте VideoUroki.net | Кодирование информации | Смотреть | Ссылка на материал |
| Публикация на сайте VideoUroki.net | Основные логические операции и таблицы истинности | Смотреть | Ссылка на материал |
2012/2013 учебный год
| Тип материала | Название материала | Свидетельство | Ссылка на материал |
| Публикация на сайте VideoUroki.net | Презентация к уроку информатики по теме: Моделирование. Модель. Моделирование в табличном процессоре Excel. | Смотреть | Ссылка на материал |
| Публикация на сайте VideoUroki.net | Конспект урока информатики по теме: Моделирование. Модель. Моделирование в табличном процессоре Excel. | Смотреть | Ссылка на материал |
| Публикация на сайте VideoUroki.net | Опорный конспект ученика к уроку информатики по теме: Моделирование. Модель. Моделирование в табличном процессоре Excel. | Смотреть | Ссылка на материал |
| Публикация на сайте VideoUroki.net | Разработка открытого урока информатики по теме: Моделирование. Модель. Моделирование в табличном процессоре Excel. | Смотреть | Ссылка на материал |
| Публикация на сайте VideoUroki.net | Презентация к уроку информатики по теме: Хранение информации. Устройства памяти. | Смотреть | Ссылка на материал |
| Педагогический старт 2012 | Эссе по теме: "Формула успеха молодого педагога". | Ссылка на материал | |
| Учитель года ЮЗАО 2013 | Эссе по теме: "Педагог "Homo Informaticus" | Ссылка на материал | |
| Учитель года ЮЗАО 2013 | Самопрезентация по теме: "Формула успеха педагога Homo Informaticus" | Ссылка на материал |
| Публикация на сайте VideoUroki.net | Презентация к уроку информатики по теме: История и перспективы развития вычислительной техники. | Смотреть | Ссылка на материал |

Моё портфолио
Когда вы захотели стать учителем? | Это было еще когда я учился в школе в 10 классе, благодаря своему учителю математики Гапоновой Лидии Васильевне и учителю информатики Трофимовой Анастасии Леонидовне, именно эти два Учителя (и именно с большой буквы) привили мне интерес к преподаваемым ими предметами и, благодаря высокому мастерству этих преподавателей я принял решение пойти в педагогический ВУЗ и в дальнейшем нести гордое звание Учителя. |
Где вы учились? | Об этом можно говорить долго и много начал я свое обучение в 1993 году в школе № 156 г. Москвы и на тот момент никогда не думал, что это затянется на долгие годы… в 2004 году я закончил школу и поступил в Московский городской педагогический университет и был сильно удивлен тем, что образование в ВУЗе давалось с большим удовольствием и признаюсь честно, что студенческие годы самые незабываемые и самые веселые. |
Как вы учились в школе? | Ну, что вам сказать, учился я не сказать, что отлично, но выполнял все во время, не был отстающим, но и не стремился быть впереди планеты всей. |
Что помните из школьной жизни? | Со школьными годами был связан один из самых лучших этапов жизни. Первая любовь, игра в театральной студии «Юпитер», уроки, время пролетало не заметно. Помнится лицо, с которым приходил на уроки, на которых было интересно и все, без исключения, ждали, что-то нового будь то разбор литературных жанров или построение сечений многогранников. |
Какие уроки любили, а какие не любили? | Я не могу выделить любимые и не любимые уроки, могу только сказать, что на некоторых уроках было более интересно чем на других. Среди уроков на которых было интересно могу выделить алгебру, геометрию, информатику, биологию, литературу. |
Сколько лет вы работаете в школе? | В качестве учителя работаю третий год |
Волнуетесь ли вы перед первой встречей с классом? | А как же не волноваться, ведь класс это коллектив и для успешной работы с коллективом, нужно войти в доверие и заинтересовать детей, и учиться вместе с ними, как гласит Великая мудрость: «Век живи – век учись». |
О чем вы думали, идя на первый урок? | Как уже говорил, что идя на первый урок нужно войти в доверие детей и заинтересовать предметом, что бы все оставшиеся уроки прошли в тендеме с учениками, и что бы они видели в учителе не царя который будет вершить их судьбы, а союзником и соратником во всех начинаниях. |
Что вам нравится, и что не нравится в вашей работе? | Что же может не нравится в работе с детьми, дети – это семена из которых мы взращиваем красивые цветы. Да и учитель, который говорит что ему что-то не нравится всегда лукавит, В работе с детьми должно нравится все и какой бы ребенок не бы, он рано или поздно покажет свои таланты, но увы не каждый учитель их может увидеть и развить . |
Чем вы любите заниматься дома? | Дома, а кто сказал что я бываю дома. Так как по мимо школы моя жизнь связано еще и с Московским молодежным театром. Так вот театр и школа занимают столько времени, что дома остается только спать. |
Ваш любимый писатель, фильм, цвет, музыка, время года… | Начнем с любимого времени года – это весна, так как весной все просыпается и получает новую жизнь. Что сказать о любимой музыке, я слушаю всю музыку подряд, главное чтобы мелодия была красивая. Из цветов предпочитаю яркие но спокойные тона. Любимый фильм – «Генералы песчаных карьеров», снятый по одной из любимых пьес «Капитаны песка» Ж. Амаду, так же мне нравится произведение Р. Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон» и конечно же куда без классических произведений. |
О чем вы думаете, идя в школу? | Думаю о том как провести урок так, что бы дети из него получили максимум; что придя в класс меня будут искренне ждать дети, которые хотят познать что-то новое. |
А из школы? | По дороги из школы я анализирую прошедший день, обдумываю прошедшие уроки и думаю как сделать так что бы завтра дети ушли с урока такими же счастливыми как и сейчас. |
| А какие у вас любимые цитаты, связанные с математикой? | - "Математику только зачем учить надо, что она ум в порядок приводит" (Ломоносов) |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
