Ревнивцев Павел Владимирович

Сайт преподавателя специальный дисциплин

Лучший пример – личный пример

Профессия: Преподаватель специальных дисциплин

Профессиональные интересы: 1. ИКТ в образовательном процессе, интернет; 2. Развивающее обучение, личностно-ориентированный подход в обучении; 3. Интерактивные технологии обучения, дифференцированный подход к обучению.

Увлечения: Спорт

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: Ковылкино

Место работы: ГБПОУ РМ "Ковылкинский аграрно-строительный колледж"

Звание, ученая степень: Кандидат с.-х. наук

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/revnivtsev-pavel-vladimirovich
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным.
Л.Н. Толстой

О себе

В 2015 году закончил Пензенскую государственную сельскохозяйственную академию по специальности "Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции", квалификация "Технолог сельскохозяйственного производства". Образование высшее, кандидат с.-х. наук.  Работаю преподавателем в ГБПОУ РМ "Ковылкинский аграрно-строительный колледж" с 2020 года. Преподаю специальные дисциплины по профессии: 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования, веду учебные и производственные практики.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Научная и педагогическая литература.

Мой взгляд на мир

Чтобы стать педагогом-профессионалом, считаю, что надо постоянно:

Изучать:

- уметь извлекать пользу из опыта (даже негативного);

- уметь решать проблемы;

- самостоятельно заниматься своим обучением.

Искать:

- опрашивать коллег;

- консультироваться у экспертов;

- получать информацию, уметь работать с документами и классифицировать их.

Думать:

- занимать позицию в дискуссиях и формулировать свое мнение;

- уметь противостоять неуверенности и сложности;

- уметь оценивать поступки, привычки (свои и чужие).

Действовать:

- приниматься за любое дело;

- нести ответственность;

- входить в коллектив и вносить свой вклад;

- уметь организовать свою работу;

- уметь увлечь и повести за собой.

Сотрудничать:

- уметь взаимодействовать с людьми всех возрастов;

- принимать решения;

- уметь договариваться, улаживать разногласия и конфликты.

Адаптироваться:

- уметь использовать новые технологии информации и коммуникации;

- уметь находить новые решения.

Моё портфолио

По моему мнению мастерство педагога выражается в умении помочь обучающимся найти себя в жизни, осознать свой профессиональный выбор, сделать процесс обучения радостным, построить его на основе развития их познавательных интересов, формирования нравственных и профессиональных качеств.

Мои основныe принципы работы:

1) научить приобретать знания: понять насколько важно для своей личности непреходящее желание, а так же умение познавать новое, в том числе самообразование.

2) научить работать: усвоить деятельностный подход к любому порученному делу, уметь оценивать результаты работы на каждом из этапов, корректировать свою деятельность для достижения наилучшего результата.

3) научить жить: уметь адаптироваться к условиям быстро меняющегося мира. Стать способным творчески реализовать себя в профессиональной деятельности и в личной жизни. Создавать условия для саморазвития, самоформирования учащихся в меру своих способностей.

4) научить жить вместе: формировать в себе устойчивую систему эмоционально-ценностного отношения к миру, к людям, осознавать себя членом общества.

Но для реализации данных принципов необходимо:

- верить в своего ученика;

- понимать и принимать таким, какой он есть;

- уважать в каждом студенте личность;

- быть требовательным, но справедливым;

- искренне разделять с обучающимся его удачи и огорчения.

А для этого нужно самому быть толерантным к ним, откровенным, видеть и искать в них прежде всего лучшее, пробуждать жажду знаний, давать своим обучающимся возможность гордиться успехами.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы