Главные вкладки
Ревнивцев Павел Владимирович
Сайт преподавателя специальный дисциплин
Профессия: Преподаватель специальных дисциплин
Профессиональные интересы: 1. ИКТ в образовательном процессе, интернет; 2. Развивающее обучение, личностно-ориентированный подход в обучении; 3. Интерактивные технологии обучения, дифференцированный подход к обучению.
Увлечения: Спорт
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: Ковылкино
Место работы: ГБПОУ РМ "Ковылкинский аграрно-строительный колледж"
Звание, ученая степень: Кандидат с.-х. наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/revnivtsev-pavel-vladimirovichНе тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным.
О себе
В 2015 году закончил Пензенскую государственную сельскохозяйственную академию по специальности "Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции", квалификация "Технолог сельскохозяйственного производства". Образование высшее, кандидат с.-х. наук. Работаю преподавателем в ГБПОУ РМ "Ковылкинский аграрно-строительный колледж" с 2020 года. Преподаю специальные дисциплины по профессии: 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования, веду учебные и производственные практики.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Научная и педагогическая литература.
Мой взгляд на мир
Чтобы стать педагогом-профессионалом, считаю, что надо постоянно:
Изучать:
- уметь извлекать пользу из опыта (даже негативного);
- уметь решать проблемы;
- самостоятельно заниматься своим обучением.
Искать:
- опрашивать коллег;
- консультироваться у экспертов;
- получать информацию, уметь работать с документами и классифицировать их.
Думать:
- занимать позицию в дискуссиях и формулировать свое мнение;
- уметь противостоять неуверенности и сложности;
- уметь оценивать поступки, привычки (свои и чужие).
Действовать:
- приниматься за любое дело;
- нести ответственность;
- входить в коллектив и вносить свой вклад;
- уметь организовать свою работу;
- уметь увлечь и повести за собой.
Сотрудничать:
- уметь взаимодействовать с людьми всех возрастов;
- принимать решения;
- уметь договариваться, улаживать разногласия и конфликты.
Адаптироваться:
- уметь использовать новые технологии информации и коммуникации;
- уметь находить новые решения.
Моё портфолио
По моему мнению мастерство педагога выражается в умении помочь обучающимся найти себя в жизни, осознать свой профессиональный выбор, сделать процесс обучения радостным, построить его на основе развития их познавательных интересов, формирования нравственных и профессиональных качеств.
Мои основныe принципы работы:
1) научить приобретать знания: понять насколько важно для своей личности непреходящее желание, а так же умение познавать новое, в том числе самообразование.
2) научить работать: усвоить деятельностный подход к любому порученному делу, уметь оценивать результаты работы на каждом из этапов, корректировать свою деятельность для достижения наилучшего результата.
3) научить жить: уметь адаптироваться к условиям быстро меняющегося мира. Стать способным творчески реализовать себя в профессиональной деятельности и в личной жизни. Создавать условия для саморазвития, самоформирования учащихся в меру своих способностей.
4) научить жить вместе: формировать в себе устойчивую систему эмоционально-ценностного отношения к миру, к людям, осознавать себя членом общества.
Но для реализации данных принципов необходимо:
- верить в своего ученика;
- понимать и принимать таким, какой он есть;
- уважать в каждом студенте личность;
- быть требовательным, но справедливым;
- искренне разделять с обучающимся его удачи и огорчения.
А для этого нужно самому быть толерантным к ним, откровенным, видеть и искать в них прежде всего лучшее, пробуждать жажду знаний, давать своим обучающимся возможность гордиться успехами.