Резепина Ирина Григорьевна

Резепина Ирина Григорьевна

Сайт учителя математики

Что не делается, то делается к лучшему!

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: Учиться у своих учеников

Увлечения: Книги

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: с. Белозеры, Троицкий район

Место работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Белозёрская средняя общеобразовательная школа"

Многому я научился у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников.
Талмуд

 

Учитель всегда и во все времена должен любить учеников и предмет, который преподаёт. Любить ученика – это значит не заигрывать и не льстить ему, а понимать и уважать ребёнка как растущего человека. Как учителю математики мне близки слова – «Жизнь украшается двумя вещами – занятием математикой и её преподаванием».

О себе

Я, Резепина Ирина Григорьевна, родилась в многодетной семье. Моя Родина - деревня Бурханкуль (Троицкий район). После окончания средней школы поступила в Челябинский государственный педагогический универитет. В 2009 году получила диплом по специальности "Учитель математики". Пришла работать в МКОУ "Белозёрская СОШ" и вот уже 5 лет являюсь учителем математики. Помимо работы занимаюсь общественной деятельностью: я - член Молодежного Парламента Троицкого муниципального района при Собрании депутатов Троицкого муниципального района.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мои любимые произведения - "Война и мир" и "Анна Каренина" Л.Н.Толстого, "Преступление и наказание" Ф.М.Достоевского.

 

 

Мой взгляд на мир

Как часто мы слышим в адрес своего предмета нелестный отзыв – «скучная» наука! А нас, учителей математики, часто величают «сухарями» и «занудами». Конечно, математика сложна – формулы, теоремы, задачи… Лёгких путей в математике нет. Овладеть этой наукой без кропотливого труда, терпения, усидчивости и некоторых природных способностей невозможно. Способности к логическому мышлению есть практически у каждого ребёнка в той или иной степени, а вот остальные качества у современных детей – большая редкость. Что же делать? Один из мощнейших рычагов в обучении – это интерес ребёнка. По этому, необходимо использовать все возможности для «учения с увлечением». Чтобы большинство подростков испытали и осознали притягательные стороны математики. Лаконичность и завершённость теорем. Увидели и почувствовали красоту в решении задач. Получили удовлетворение в преодолении трудности самостоятельно решённой задачи.

 

  

   Математика – благодатная почва для творчества учителя и его учеников. Надо любить своих учеников и уметь сделать урок математики - нескучным уроком.

 

Страшная это опасность – безделье,

безделье за партой, безделье шесть

часов подряд ежедневно, безделье

месяцы и годы. Это развращает, морально

калечит человека – ничто не может

возместить того, что упущено в самой

главной сфере, где человек должен быть

тружеником, - в сфере мысли.

В. А. Сухомлинский

Мои достижения


Моё портфолио

 

«В нашей жизни все неповторимо,

         Так ведется издавна, в веках,

                 Только лишь одно бесспорно, зримо:

                                Кто учил – живет в учениках».

Мои публикации:

Внеклассная работа
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио