Резвых Людмила Павловна

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА РЕЗВЫХ ЛЮДМИЛЫ ПАВЛОВНЫ

"Каждый ребёнок личность! Сердце отдаю детям!"

Профессия: МАДОУ №2 Д.С Колосок

Профессиональные интересы: Мой профессиональный интерес - в познании, развитии и воспитании каждого отдельного ребёнка.

Увлечения: Чтение художественной литературы, увлечение музыкой, компьютерные технологии.

Страна: Россия

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: с. Койгородок

Место работы: МАДОУ №2 Д.С Колосок

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rezvyx77lmail-ru
Самое большое препятствие - СТРАХ; Самая большая ошибка - ПАСТЬ ДУХОМ; Самый опасный человек - ЛЖЕЦ; Самое коварное чувство - ЗАВИСТЬ; Самый красивый поступок - ПРОСТИТЬ; Самая лучшая защита - УЛЫБКА; Самая мощная сила - ВЕРА!

Каждому ребенку нужен мир, где можно смеяться, танцевать, петь, учиться, жить в мире и быть счастливым. (Малала Юсуфзай)
 

О себе

Работаю воспитателем совсем немного с 17 августа 2020 года. 

Моя любимая цифра 7 и я представляю семь пунктов:

heart В моей дате рождения присутствует три "7" 

7 июня 1977 - это означает что я творческая и разносторонняя личность!

heart Мой профессиональный путь - ярок, многогранен и увлекателен!

heart Моё педагогическое образование и практика помогают мне в подготовке составления занятия для детей любого дошкольного возраста.

heart На мой взгляд, важный фактор любого педагога - заинтересовать, дать знания и получить результат. 

heart  Обладаю большой практикой публичных выступлений в разных образах и жанрах.

heart Ведение мероприятий различного уровня.

heart Готовность работать в разных условиях и в жатые сроки.

Первое моё педагогическое образование - Педагогический колледж №2, специальность "Воспитатель и Руководитель ИЗО деятельности" (Завершила обучение в 1998 г. )

Второе образование у меня высшее КГПИ - специальность "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии"  (Завершила обучение 2004г.)

Я работала в разных сферах педагогики:
- организатор детского досуга,
- воспитатель в Детском доме   (диагноз  " Олигофрения" и "Умственная недостаточность")
- педагог-психолог в реабилитационном центре для несовершеннолетних детей Койгородского р-на
- не однократно была сопровождающей и вожатой в детские санатории и в детские оздоровительные центры.
 

!!! Именно тогда я получила колосальный опыт работы с детьми всех возрастов, и именно тогда я влюбилась в свою профессию, переживая это состояние влюблённости до сих пор.

Я уверена, что каждый ребёнок индивидуален. У каждого ребёнка есть свой внутренний потонцеал, своё зерно, и моя задача, как педагога, создать такие условия для раскрытия индивидуальной неповторимости каждого ребёнка, чтобы к определённому часу  распустился прекрасный цветок  с всесторонне развитой, гармоничной личности! 

А для этого моя работа с детьми построена на принципах безусловной любви. Только любовь к ребёнку , вера в него при любых обстоятельствах, позволит максимально раскрыть возможности ребёнка.

  • ЛЮБИ ребёнка, как душу свою, умей выразить свою любовь словом, интонацией, взглядом;
  • ЛЮБИ! - всё воспитание держится на этом слове;
  • ЛЮБИ! - это значит "ТРУДИСЬ ДУШЕВНО"
  • Обращайся с ребёнком, как с равным, как с взрослым;
  • Воспитывай - это значит побуждай способность любить.

Кто умеет от всего сердца сказать  ребёнку слова любви, тот счастлив и у него счастливые дети. А что ещё нам надо?

Сейчас мне жизнь подарила работать с малышами, за что я ей очень благодарна. Глядя на детей не возможно иметь плохое настроение. Они дают силу для улыбок, вдохновение на новые идеи, и саморазвитие, творить и покорять новые ступени! 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Возрастная психология" - разных авторов

 

 

 

Мой взгляд на мир

Душа ребёнка - целый мир! 

Мир, ещё не познанный им самим, и шаг за шагом, мы вместе открываем новые для него грани, обогащая красотой его жизни, любви и сотворчества и искусства!

Мои достижения

Утверждение К.Д. Ушинского о том, что учитель живёт до тех пор, пока учиться, в современных условиях приобретает особое значение.  Педагог, ориентированный на профессиональный рост, стремиться заявить о себе широкой общественности  с целью повышения  педагогического мастерства и распространения своего опыта работы. Конкурсы педагогических достижений помогают реализовать эти задачи, стоящие перед творческим педагогом.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы