Акиров Ринат Нажипович

"Юные техники и изобретатели"

терпение и труд всё перетрут

Профессия: Учитель технологии

Профессиональные интересы: Робототехника, технологии, техника,

Увлечения: Спорт армрестлинг

Страна: Россиия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: Тарко-Сале

Место работы: МБОУ "ШИСОО" г.Тарко-сале

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rinat-akirov

Для меня работа с детьми – это особое состояние души! Каждый день я занимаюсь тем, что мне интересно, увлечена работой так, что не замечаю времени. Дети, любовь к детям, забота, внимание, которое я хотела им дарить – нашли свое воплощение в моей профессии. Совместное творчество с детьми стало идеальной моделью моего педагогического процесса.

В Концепции  модернизации  образования Российской  Федерации подчёркивается  необходимость существенных  изменений  в  системе  трудового обучения (технология),  направленных  на  сохранение  и  укрепление  кадрового состава,  повышение  его  профессионального  уровня с  учетом  современных требований.  Одним  из  значимых  качеств педагога, работающего в сфере трудового обучения (технология), является  постоянное  совершенствование  и  развитие  профессионального  мастерства. В  связи  с  этим,  особое значение  приобретает  внешнее оценивание  и  самооценка педагога. 

У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье для меня является портфолио.

О себе

Учитель технологии, компьютерной графики и робототехники. ЯНАО МБОУ "ШИСОО" г.Тарко-Сале

Своё профессиональное мастерство направляю на формирование основного понятия в обучении воспитанников школы интернатного типа  - ТРУД. Труд человека - это процесс преобразования окружающего мира и совершенствования самого человека: чтобы достичь целей, мы затрачиваем определённые усилия, при этом не только получаем запланированный результат, но и развиваем свои способности. Важно научиться понимать нравственную ценность трудовой деятельности, испытывать радость от процесса результата труда.

Моё педагогическое кредо:

«Учитель, могущий наделить своих воспитанников способностью находить радость в труде, должен быть увенчан лаврами» (Хаббард Э.)

Ведущая педагогическая идея моего опыта – это учение без принуждения, основанная на достижении успеха, на переживании радости познания, на подлинном интересе, идея саморазвития личности, ведущей роли внутренних источников в становлении человека. 

Мой взгляд на мир

Задача учителя – помочь учащимся найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себя людьми.

Чтобы научить школьников самостоятельно и творчески учиться, нужно включить их в специально организованную деятельность, сделать «хозяевами» этой деятельности. Для этого нужно создать определённые условия, выработать у школьников мотивы и цели учебной деятельности: «зачем учиться ?», «как учиться?».

Уроки труда создают наиболее благоприятные условия для устранения недостатков двигательной и познавательной деятельности. Сравнительно высокие возможности развития мыслительных процессов на уроках труда могут быть объяснены, прежде всего, тем, что при решении трудовой задачи учащиеся действуют в соответствии со своим желанием, а не только выполняют волю педагога, и могут  ощутить конечные результаты своего труда.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы