Злобина Ирина Николаевна

сайт учителя

Женщины-это не слабый пол. Слабый пол-это гнилые доски... (Фаина Раневская )

Профессия: учитель информатики

Профессиональные интересы: разносторонние

Увлечения: кошки

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: г.Воркута, пгт.Воргашор

Место работы: МОУ "СОШ №14" г.Воркуты

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rini
Писать о себе плохо- не хочется. Хорошо - неприлично. Значит, надо молчать.
(Фаина Раневская )

Ты живешь с ритме учебной недели, месяца, четверти. Не замечаешь как проходят год за годом. И только когда твои бывшие малышы приводят в школу своих детей , замираешь "Неужели это я?"А где те гоы, куда они ускользнули? Кому они посвящены и чем останутся в памяти? "

У меня пора переоценки ценностей...

О себе

 

Я, Злобина Ирина Николаевна, гражданка России, родилась 11 июля 1970 года в г.Воркута  .

В 1987 году поступила в Коми Государственный  педагогический институт. Закончила учебу в 1993 году по специальности «Физика, информатика и вычислительная техника», присвоенная квалификация – учитель физики и информатики. Начала работать с 1993 года в МОУ «СОШ №32» г.Воркуты в должности - учитель информатики.  С 2001 года заместитель директора по воспитательной работе МОУ «СОШ №14» г.Воркуты , учитель информатики. Продолжаю трудовую деятельность в  МОУ «СОШ №14» г.Воркуты  в настоящее время. Являюсь классным руководителем в 9а классе.

Стаж работы:

Общий            29 г        

Педагогический     24 г

По специальности  24 г    

Профессиональные навыки: владею персональным компьютером как пользователь Word, Excel, Internet.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю короткие рассказы А.П.Чехова и сатиру Тома Шарпа

Мой взгляд на мир

Рассеянный ....

Мои достижения

Живу,дышу

Учебный год

Конкурс

Результат

2012-2013 учебный год 

городской  конкурс на лучший классный час и (или) родительское собрание по профессиональной ориентации обучающихся

1 место

2012-2013 учебный год 

городской  конкурс мультимедийных проектов родительского собрания «Проблемный ребенок – кто он?».

участник

2012-2013 учебный год 

Городской конкурс мультимедийных проектов «Погружение в мир путешествий по Воркуте» -

благодарность учителю от Администрации  МО ГО «Воркута».

2012-2013 учебный год 

Фотовикторина «Наш город»

благодарность учителю от Администрации  МО ГО «Воркута».

2012-2013 учебный год 

Республиканский конкурс «Мультивидение выборов»

победитель

2012-2013 учебный год 

Республиканский конкурс «Мультивидение выборов»

Диплом 3 степени

2011-2012 учебный год

мультимедийный проект родительского собрания «Семья- защитный фактор в жизни ребёнка»

проект включен в методическое пособие

2009-2010 учебный год

Городская научно-практическая конференция старшеклассников «Шаг в 21 век»

3 место

2009-2010 учебный год

Городская научно-практическая конференция старшеклассников «Шаг в 21 век»

1 место

2008-2009 учебный год 

Городской конкурс «Школа 2008»

Номинация «Инновации в обучении»

2 место

2008-2009 учебный год 

Республиканская выставка  «Школа 2008»

Номинация «Инновации в обучении»

1  место

2007-2008 учебный год 

Республиканский конкурс методических материалов в помощь организатору туристко-краеведческой, экскурсионной и экологической работы работы

1 место

2007-2008 учебный год 

Республиканский конкурс методических материалов в помощь организатору туристко-краеведческой, экскурсионной и экологической работы работы

2 место

2007-2008 учебный год 

Республиканский конкурс методических материалов в помощь организатору туристко-краеведческой, экскурсионной и экологической работы работы

3 место

 

Моё портфолио

Немного, но ...

В процессе преподавания информатики ставлю перед собой следующие задачи:

·               формирование представлений о информатике как части общечеловеческой культуры, о значимости информатики в развитии цивилизации и современного общества;

·               формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

·               формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

·               создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

·               развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к эксперименту;

·               воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения.

Решение этих задач зависит от того, воплощает ли учитель в процессе своей деятельности основные направления модернизации школьного образования: гуманизацию, дифференциацию, деятельностный и личностно - ориентированный подходы к процессу обучения.

 

Моя педагогическая концепция звучит так: 

«Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь» (Китайская пословица)

 

Добавить грамоту в портфолио