Ришат Рафикович Абзалимов

Сайт преподавателя информатики Колледжа информатики и программирования Финансового университета при правительстве РФ г.Москвы

Развитие

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Создание сайтов html,JS, CSS, SEO, Photoshop, Illustrator, программирование на С/С++/C#/Python/Delphi/Pascal/Basic/Prolog

Увлечения: Программирование / робототехника

Регион: Москва

Место работы: Колледж информатики и программирования Финансового университета при Правительстве РФ (КИП ФИН)

Звание, ученая степень: Преподаватель ВКК

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rishat-abzalimov
У каждого человека были учителя, и у великих людей они тоже были. И, возможно, если бы не педагоги, которые в своё время направили в нужное русло энергию несмышлёных детей, было бы меньше писателей, поэтов, историков, биологов, учёных.

О себе

 

 

Резюме преподавателя

Опыт преподавания
2004-2007
Агидельский филиал Уфимского топливно-энергетического колледжа
Дисциплины: Релейная защита и автоматика в энергетических системах, Информатика в энергетике, Введение в специальность, руководство дипломными проектами
2012-2013
Филиал Уфимского государственного авиационного технического университета в г. Нефтекамске
Должность: Заведующий лабораторией кафедры общеобразовательных дисциплин
2013-2016
Филиал Уфимского государственного авиационного технического университета в г. Нефтекамске (по совместительству)
Дисциплины: Теоретические основы САПР, Средства вычислительной техники, Компьютерная графика, Объектно-ориентированное программирование, Электрические станции, подстанции, Введение в специальность, Промышленная электроника
2017
Школа №130, г. Уфа
Дисциплина: Физика (7-11 классы)
2016-2020
ССМК, г. Уфа
Дисциплина: Физика (7-9 классы)
2017-2020
Лицей №1, г. Уфа
Дисциплина: Информатика (7-11 классы)
2020-2021
Казанский технологический колледж ФГБОУ ВО «КНИТУ», г. Казань
2021-2022
Колледж Московского Университета имени С.Ю. Витте
2022 - настоящее время
Колледж информатики и программирования Финансового университета при Правительстве РФ (КИП ФИН)
Преподаватель с 01.09.2022
Производственный опыт
2006-2012
ОАО «ИСКОЖ»
Должность: Энергетик производства энергетического участка с электромонтёрами КИПиА – газовой автоматики
Оборудование: Диск 250, приборы ОВЕН (СИ-8, СИ-30, ТРМ-101, ТРМ-210, 2ТРМ-202, УТ-202), цифровые реле времени, датчики индуктивные, СГГ сигнализации, ДТС-И датчик температуры с токовым выходом
2013-2016
ООО "Таргин механосервис"
Должность: Инженер-программист
Обязанности: Обслуживание программных приложений для компьютерного управления испытательных стендов с выводом протоколов
Профессиональные навыки

Программирование

Python, C#, C/C++, Delphi, Pascal, VBA, Visual Basic

Микроконтроллеры

AVR, Arduino Nano

Компьютерная графика и дизайн

Photoshop, Illustrator, CorelDRAW, VideoEditor

САПР

Компас, AutoCad

Мой взгляд на мир

Мир убеждений и идей

Добро пожаловать в мой мир убеждений и идей! Здесь я делюсь тем, что меня вдохновляет, моими размышлениями о том, как образование влияет на наше общество, и идеями о том, как мы можем создать лучшее будущее для всех нас. Этот раздел — это приглашение к диалогу. Вместе мы можем вдохновляться, учиться и расти.

Образование как инструмент развития

Образование предоставляет индивиду знания и навыки, необходимые для успешной адаптации и развития в постоянно меняющемся мире. Важность образования выходит далеко за рамки получения профессии и карьеры; это основа для развития критического мышления, способности к самообразованию и постоянному развитию в жизни.

Решение глобальных проблем

Образование является катализатором социальных изменений, обеспечивающим новое поколение ученых, предпринимателей и лидеров с инструментами и знаниями для решения глобальных проблем. Стремление к доступному и качественному образованию для всех способствует снижению уровня бедности, улучшению условий здоровья и стимулированию экономического роста.

Энергия знаний против изменения климата

В контексте борьбы с изменением климата, образование выступает как основа для понимания проблемы и разработки устойчивых решений, направленных на охрану окружающей среды. Образовательные программы, освещающие вопросы экологии и устойчивого развития, формируют сознательное отношение к природным ресурсам и ведут к формированию более экологичных образов жизни.

Технологии и новый взгляд на образование

Развитие технологий предоставляет новые подходы к образованию, делая его более доступным и персонализированным. Онлайн-обучение, открытые образовательные ресурсы и виртуальная реальность открывают возможности для обучения вне зависимости от местоположения и материальных возможностей, стирая границы и создавая глобальное образовательное пространство.

Социальная интеграция и образование

Образование способствует социальной интеграции, борется с дискриминацией и неравенством. Оно дает этническим меньшинствам, женщинам и маргинализированным группам знания и уверенность для защиты своих прав и активного участия в общественной жизни.

Педагогика и методика

Технологии оказали сильное влияние на методы преподавания. Инструменты, такие как интерактивные доски, образовательные приложения и платформы, обеспечивают более глубокое погружение в материал и лучшее взаимодействие с учебным контентом. С помощью технологий можно создать адаптивные учебные программы, которые изменяются в зависимости от индивидуального прогресса учащегося, что делает обучение персонализированным и эффективным.

Инновационные методики преподавания

Преподаватели исследуют и внедряют инновационные методики, такие как обратная классная комната (flipped classroom), проектно-ориентированное обучение (PBL) и игровые методы. Такие подходы стимулируют активное участие студентов в учебном процессе, обеспечивают приложение знаний на практике и развитие критического мышления.

Стратегии мотивации студентов

Мотивация – ключевой фактор успешного обучения. Педагоги применяют различные стратегии, чтобы вдохновить обучающихся на учебу, включая вовлечение в интересные проекты, постановку достижимых, но вызывающих целей, а также использование отзывов и похвалы в качестве инструмента для усиления учебной мотивации.

Гибридные модели обучения

Гибридные или смешанные модели обучения, сочетающие очные занятия со студентами и дистанционные технологии, становятся все более популярными. Такая система объединяет лучшее из традиционного классного обучения и гибкости онлайн-среды.

Развитие мягких и жизненных навыков

Современная педагогика осознает важность развития не только академических знаний, но и мягких навыков, таких как коммуникативные навыки, лидерство, умение работать в команде и принимать решения. Эти навыки помогают учащимся стать успешными не только в школе, но и в жизни вне учебных заведений.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: