Ванян Рита Санасаровна

Сайт учителя математики

Делу время, потехе - час!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Разработка собственных презентаций к урокам

Увлечения: Психология, ландшафтный дизайн

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Г. Армавир

Место работы: МБОУ-СОШ № 17

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rita-vanyan
Как сделать, чтобы годы учения, годы детства, отрочества и юности стали для каждого моего ученика точкой опоры на всю последующую жизнь? Точка опоры- это прежде всего обретение достоинства...
В.Ф.Шаталов

Дорогие друзья!

 

   Добро пожаловать на персональный сайт  Ванян  Риты Санасаровны,учителя математики МБОУ-СОШ №17 г. Армавира. Очень надеюсь, что информация, размещённая на страницах сайта, будет полезна моим ученикам и их родителям, коллегам и гостям. 

О себе

Я работаю в школе всю свою сознательную жизнь. Мой педагогический стаж - 18 лет. За это время я работала только в двух школах г. Армавира. С детства я хотела быть учителем начальных классов, а стала учителем математики. Классное руководство - неотъемлемая часть работы учителя. Создание классного коллектива, воспитание человека и гражданина, развитие индивидуальной и всесторонне-развитой личности - задача трудная и ответственная. На моем счету пять выпусков, на подходе шестой. Моим  первым выпускникам сейчас уже 33-34 года, а последним  20-21 год. У каждого из них уже давно своя жизнь, но они не забывают школу и учителей, звонят и приходят. Такие минуты особенно дороги и приятны.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Творчество В.Набокова, М.Цветаевой, Л. Андреева, Ф.Достоевского.

Мой взгляд на мир

 Я этого хочу. Значит, это будет. Генри Форд.

Моё портфолио

 МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

 

    Школа – самая удивительная страна.  Здесь каждый день не похож на предыдущий. Здесь каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного. Это страна, где нет времени скучать, ссориться и тратить время  впустую, где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями.

 

Меняются времена, но не меняются задачи учителя: 
• дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету; 
• содействовать творческому развитию каждого ученика как на уроке, так   

   и вне урока; 
• вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное

   мнение; 
• воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность,

   личную инициативу, веру в себя; 
• стать им другом, раскрыть богатство их душ. 
Я понимаю и принимаю это. 

 

Свою работу я веду в трёх направлениях:

1.Изучение опыта коллег и других педагогов по научно-методической

   литературе.

2. Применение, с адаптацией, к своим педагогическим возможностям и

    способностям.

3.Анализ положительных результатов своей работы и недоработок  и  

  совершенствование своей системы преподавания

 

Пять принципов  моей педагогической деятельности:

1. Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих

    знаний до    незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.

2. Быть честным, искренним 

3. Создание условий для реализации индивидуальных способностей каждого

    ребенка 

4. Умение увлечь учеников своим предметом

5.  Формирование стойкой мотивации ребенка к развитию

Добавить грамоту в портфолио