Ризванова Надежда Аксеновна

сайт преподавателя техникума

После хлеба самое важное для народа — школа. Дантон Ж.

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: учиться

Увлечения: вязание,

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: г.Воркута

Место работы: Государственное профессиональное образовательное учреждение"Воркутинский политехнический техникум"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rizvanova-nadezhda-aksenovna
Хорошие учителя создают хороших учеников.
Остроградский М. В.

Я рада приветствовать на своём сайте родителей, коллег, которые, как и я, обучая других, учатся и сами. На моём  мини-сайте размещены разработки уроков,научные статьи, программы...

О себе

Я, Ризванова Надежда Аксеновна, окончила Коми  государственный педагогический институт. В образовании уже 25 лет.  Сколько доброго, согревающего душу, приходит на память! Это были годы поисков, раздумий, разочарований, открытий, которые обогатили меня, перевернули всю мою жизнь.

Задача учителя для меня заключается в том, чтобы видеть даже в человеке индивидуальность, найти свой особый подход к каждому студенту.  Известная русская пословица гласит: "Учи других и сам научишься". Учитель , посвящая себя ученикам, не только даёт знания и обогащает их внутренних мир, но и получает заряд бодрости и энергии - элексир молодости, поэтому говорят, что учитель всегда молод душой

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Война и мир.Толстой

Мой взгляд на мир

«Смысла жизни не существует, мне придется самому создавать его».Ж.- П. Сартр

Мои достижения

Была отмечена грамотами администрации техникума. Награждена Почетной грамотой Министерства образования и высшей школы РК. Награждена Почетной грамотой МОГО "Воркута.

Мои достижения - это и моя семья, и успехи моих учеников.

Моё портфолио

  Я убеждена, что педагог должен находиться в постоянном творческом поиске.  Обучение такой дисциплине как МАТЕМАТИКА не должно выражаться простой суммой знаний. Его развивающий характер предполагает воспитание в студенте способности к открытости, к широкой коммуникации, развитие способности самостоятельного и логического мышления, анализа, принятия решения. Большую роль при этом играют информационные технологии, и в первую очередь, метод проектов. Он предполагает отход от авторитарных методов обучения, переориентацию учебно-воспитательной работы по дисциплине на приоритет самостоятельной деятельности учащихся. Педагог не занимает доминирующей позиции, он выполняет функции режиссера-консультанта, соучастника такого учебного процесса, который строится как диалог студента  с познавательной реальностью, с другими людьми, как обогащение их целостного личного опыта.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы