Главные вкладки
Родина Евгения Михайловна
"Сайт учителя биологии и географии".
Профессия: учитель биологии и географии
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей, новые педагогические технологии.
Увлечения: Книги, фотография, цветы.
Регион: Новгородская область
Населенный пункт: п. Волот Новгородская область.
Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Волотовская средняя школа" Новгородской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rodina-evgeniya-mikhaylovnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех кому преподаёшь.
Человек редко преуспевает в чём бы то ни было, если его занятие не доставляет ему радости. Дейл Карнеги.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила НовГУ им. Ярослава Мудрого в 1996 г. по специальности учитель биологии и географии. В настоящее время работаю учителем начальных классов.
Во время учёбы в школе очень нравились уроки биологии и географии. Хотелось ещё больше узнать о мире растений и животных, о материках и странах. Моя мечта осуществилась. Три года я учила детей биологии и географии, старалась чтобы ребятам было интересно на моих уроках. Но, время не стоит на месте и я 15 лет я работала учителем начальных классов. И вместо старшеклассников ко мне на уроки приходили малыши, а я всё так же старалась. чтобы им было интересно на моих уроках. С 2016 года я опять учу ребят биологии и географии, а с 2017 года ещё и астрономии.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. А. Булгаков "Мастер и Маргарита", книги Л. Н. Толстого и Ф. М. Достоевского.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
1. "Если ребёнок живёт с чувством безопасности - он учится верить".
2. "Если ребёнка часто позорят - он учится чувствовать себя виноватым".
3. "Детей учит то, что их окружает".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Учитель стремиться не только давать знания, но идолжен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствуют, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твёрдо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.