Рогова Ирина Викторовна

"сайт учителя иностранных языков"

«Взрослые учат нас своими советами и примерами, а дети – своей верой и ожиданием».

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: интерактивное обучение

Увлечения: садоводство

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: Белгородская область, Красногвардейский р-он, с. Марьевка

Место работы: МБОУ "Марьевская ООШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rogova-irina-viktorovna
Следи за своими мыслями - они становятся словами. Следи за своими словами - они становятся поступками. Следи за своими поступками - они становятся привычками. Следи за своими привычками – они становятся характером. Следи за своим характером – он определяет твою судьбу.

Уважаемый гость!!! Яочень рада Вас приветсвовать на моем сайте. Буду рада, если смогла Вам чем нибудь помочь.

О себе

здравствуйте. Меня зовут Ирина. трудовой стаж у меня не очень большой, я бы даже сказала маленький, всего 4 года. к профессии педагога я шла с самого детства, и, вот когда моя мечта сбылась, я с удовольствие каждый день прихожу на работу. я считаю, что именно с таким чувством должен приходить каждый педагог к своим детишкам.

 У меня есть две прекрасные малютки, Валерия и Маргарита, я их очень люблю.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Я очень люблю читать книги. Считаю, что каждая прочитанная книга так или иначе влияет на человека. Любимых авторов и книг у меня много.  Сначала это были сказки, потом я увлеклась приключенческим жанром и моим  самыми любимым автором стал Ж. Верн.  Необычность ситуаций, в которые попадают его герои, острота сюжета, полного загадок, неожиданных поворотов событий, которые ведут героев от опасности до спасения, делают его настоящим мастером.. Когда читаешь книги Ж.Верна с большим желанием  хочется стать участником необыкновенных приключений.  Я часто привожу в пример своим ученикам на уроках английского языка, как важно знать этот прекрасный язык. Ведь из отрывков письма в книге «В поисках капитана Гранта», герои  столкнулись с разными ситуациями, связанными именно с языками и их приключения были следствием неправильной трактовки слова. Считаю, что каждый человек способен преодолевать трудности, так как это приводит  к развитию. Жюль Верн учил людей мечтать и верить в силу человеческого ума. Он сделал свой вклад в познание мира, в котором всегда остается место для новых открытий.

для вас, учителя

 

… вот звонок,
Пустеет быстро школьный дом.
В звенящей тишине
Последние шаги.
Но в тихом классе все сидишь ты за столом,
И вновь перед тобой твои ученики.
И в тишине ты думаешь о них,
Вчера чужих, теперь родных,
Про их вопрос, про свой ответ,
Про то, на что ответа нет…
А завтра снова день придет,
И школьный радостный народ
Наполнит шумом этажи
И в вихре жизни закружит!
Когда-то сам на третьей парте у стены
О будущем мечтал и взрослым стать спешил
Уже тогда ты быть учителем решил,
Нелегкий выбрал путь, но знал, что хватит сил.
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд…
В твоих руках судьба страны, судьба земли,
Твоих учеников исполнятся мечты.
Им сеять хлеб, вести по курсу корабли,
Жизнь детям посвятить, как это сделал ты…
И снова в школе тишина,
И старый глобус у окна,
В журнале суффикс и падеж,
И столько судеб и надежд…

Мой взгляд на мир

 

В чем смысл жизни?

Себя не раз мы спрашиваем вдруг

И как слепцы совсем не замечаем,

Что смыслом Всё наполнено вокруг».

 

Постоянные вопросы, которые мы задаём себе «для чего», «зачем», «почему» сопровождают нас по жизни и требуют от каждого свой собственный ответ.

Наверно, эти вопросы  гораздо важнее, чем полученные ответы. Задавая себе подобные вопросы, мы раскрываем смысл жизни в собственном сердце. Высказывания о смысле жизни великих людей  способствуют созданию собственных  убеждений. А убеждения, к которым пришел человек сам, очень ценны и важны. Они дороже всех знаний и теорий. На мой взгляд, смысл жизни – в самой жизни. Он и в реализации собственных возможностей,  в личном совершенствовании,  в радости и удовольствии. Смысл жизни также  в её познании,   полноте  и   осознанности,  в любви и гармонии, в счастье и радости.

Мне очень нравится  это высказывание о смысле жизни:

 

 

Два смысла в жизни – внутренний и внешний,

у внешнего – семья, дела, успех;

А внутренний  – неясный и   нездешний-

В ответственности каждого за всех.»

 

                           И. Губерман

Мои достижения


Моё портфолио

 

    Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем.

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

     Моей мечте суждено было сбыться в 2008 году, когда я после окончания Белгородского Государственного Университета, биолого-химического факультета факультета по специальности учитель биологии с дополнительной специальностью Химия, пришла работать в школу , которую сама закончила. Но к сожалению, рабочего места по моей специальности не оказалось, и тут я столкнулась с предложением нашего директора, пересмотреть свой выбор предмета, и переучиться на ин. Яз. Я не долго думая согласилась.

    Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.

И вот уже 4 года каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих учениках честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.

   Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

   На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

    Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

    Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

   Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

 

   Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

   Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы