Ромахина Елена Николаевна

"Сайт учителя-логопеда".

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Изучение и практическое применение инновационных технологий в логопедической практике.

Увлечения: Кулинария, активный отдых.

Регион: Рязанская область

Населенный пункт: город Рязань

Место работы: МБДОУ "Детский сад №29"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romahina-elena-nikolaevna
Величайшее богатство народа – его язык! Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта.
М. А. Шолохов.

О себе

  Я родилась и выросла в Рязани. Закончила "Рязанский педагогический колледж", по професии воспитатель. Закончила "Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова" по специальности учитель-логопед. В дошкольном образовании работаю 13 лет из них 7 лет логопедом. Очень люблю свою профессию. Мне нравится заниматься с детьми, подбирать игры и упражнения для каждого ребёнка индивидуально. Я получаю истиное удовольствие от успехов детей, от того как они сами радуются своим маленьким победам. Стараюсь работать в тесном контакте с родителями, воспитателями и другими специалистами МБДОУ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи русских поэтов С. А. Есенина, Ф.И. Тютчева, А.А. Блока.  

Моё портфолио

В настоящее время работаю в МБДОУ "Детский сад №29" учителем-логопедом.

Мной создана методическая разработка «Развитие связной речи у детей с тяжёлыми нарушениями речи 5-7 лет с использованием опорных схем». Кроме этого использую парциальные программы, современные методики и технологии. В работе с детьми использую игровые технологии (дидактические игры, упражнения, загадки, проблемные ситуации).

            Разработаны:

* конспекты занятий;

* индивидуальные задания и упражнения для работы с детьми;

* консультации для родителей и педагогов;

* иллюстративный и наглядный материал и др.

            Сотрудничаю с педагогами и воспитателями МБДОУ, с ПМПК г. Рязани. Компетентна в диагностических процедурах, мониторинговой и аналитической деятельности.

Большое внимание уделяю содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной развивающей предметно-пространственной среде, соответствующей возрастным возможностям детей и содержанию Программы.

В речевом развитии отмечается стойкая положительная динамика. Дети владеют речью как средством общения и культуры. Достаточно обогащен активный словарь. Создаются предпосылки к развитию грамматически правильной диалогической и монологической речи, звуковой и интонационной культуре речи, фонематического слуха.

            Являюсь участником различных методических площадок, семинаров практикумов:

- Участник авторского семинара Н.В. Нищевой «Организация коррекционной и образовательной деятельности с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи, в условиях ДОО в соответствии с ФГОС ДО. Образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР» 2016 г.

- Участник семинара Крупенчук О.И. «Логопедический массаж и развитие мелкой моторики у ребёнка со стёртой формой дизартрии» 2016 г.

- Участник методической недели «Дефектология – базис инклюзии» 2016 г.

- Участник форума уникальных методических практик «АКСИОС»2017 г.

 Принимала участие в дистанционных конкурсах:

- Участник Регионального этапа II Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Лучший профессионал образовательной организации». 2016г.

 - Победитель (1 место), Международного конкурса «Лучший конспект занятия». Работа: «Пересказ русской народной сказки «Теремок». Дата: 24.12.2016г.

- Победитель (1 место), Международного конкурса «Артикуляционная гимнастика в работе педагога». Работа «Артикуляционная гимнастика «По мотивам мультфильмов». Дата: 26.12.2016г.

 

Добавить грамоту в портфолио