Романенко Оксана Ивановна

Сайт учителя начальных классов

«Стать первым учителем не по счету, а по уважению!»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Применение в своей работе новых образовательных технологий

Увлечения: Изготовление поделок из природного материала, бумаги, ткани.

Регион: Самарская область

Место работы: ГБОУ ООШ с. Новопавловка Большеглушицкий район

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanenko-oksana-ivanovna
«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен»
(Лао-цзы)

Школа- это удивительная страна, где один день не похож на другой. Каждый день от учителя требуется доброта, любовь, отзывчивость.

О себе

Всегда хотела быть учителем, продолжить нашу семейную династию.В 1990 году закончила Куйбышевское педагогическое училище №.1 по специальности "учитель начальных классов" и приехала работать в родное село. Мой педагогический стаж - 24 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги великих педагогов К. Д. Ушинского, А. С. Макаренко, произведения Л. Н. Толстого.

Мой взгляд на мир

Видеть в каждом ребенке личность.

Моё портфолио

       Начальная школа — важнейший этап в процессе общего образования школьника. За четыре года ему надо не только освоить программный материал предметных дисциплин, но и «научиться учиться». Именно на это должен быть ориентирован процесс обучения.

      Я  всегда старалась проводить уроки так, чтобы  ученикам было интересно, чтобы они  были не просто слушателями, а равноправными участниками  учебного процесса.

Применяла работу в группах, дифференцированное обучение, метод проектов. Уделяла большое внимание внеклассной работе.

Однако инновационные процессы в российском образовании потребовали от меня осмысления новой миссии учителя. Как известно, с 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли  на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО), поэтому я прошла курсы повышения квалификации по программе «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования».

Современные подходы к модернизации российского образования, внедрение стандартов нового поколения определяют приоритетные цели и задачи, решение которых требует высокого уровня качества образования. Сегодня общество заинтересованно в выпускниках с развитыми познавательными потребностями, нацеленных на саморазвитие и самореализацию, умеющих оперировать полученными знаниями, ориентироваться в современном информационном пространстве, продуктивно работать, эффективно сотрудничать, адекватно оценивать себя и свои достижения.

             Главным результатом образования становится не система ЗУН сама по себе, а набор компетентностей, обеспечивающий эффективное решение личностью разнообразных проблем. Появление идей компетентностного подхода в образовании выдвигает на первое место не информированность учащегося, а умение решать проблемы, возникающие в познании, во взаимоотношениях людей, в профессиональной жизни, в личностном самоопределении. Для подготовки таких учащихся педагогам  необходимо  использовать современные образовательные технологии (СОТ) в обучении в школе.

           Современные   технологии дают новые возможности по формированию личностного потенциала и обеспечению успешности выпускника школы.

В связи с происходящими изменениями в российском образовании у меня, как учителя, появилась проблема необходимости повышения качества образования, приведение его в соответствие с компетентностно-ориентированным подходом в современном образовании.

    Я работаю в школе 24 года.  В школу сейчас приходят дети,  которым в будущем  предстоит решать проблемы нашего общества. На выходе из школы они должны быть  максимально к этому готовы. Задача учителя не просто дать детям знания, а научить применять их на практике, преодолев тем самым разрыв между обучением и жизнью. Научить детей учиться, при этом сохранить здоровье и воспитать полезного обществу гражданина, который был бы успешен в своей профессии в будущем.

            Изучив различные современные педагогические технологии, я выбрала и использую в своей работе:

  • технологии личностно-ориентированного обучения;
  • игровые технологии;
  • технологии интегрированного обучения;
  • проблемное обучение;
  • здоровьесберегающие технологии;
  • технологии дифференцированного обучения;
  • информационно-коммуникативные технологии;
  • технология обучения в сотрудничестве;
  • технология проектирования.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы