Романенко Ольга Анатольевна

сайт учителя технологии

Помни:всегда надо точно знать чего хочешь..."

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Дать детям знания, быть рядом, чтоб помочь, зарплату получать, ведь у меня есть дочь

Увлечения: сочинять стихи, рисовать, готовить

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: г. Комсомольск-на-Амуре

Место работы: МОУ СОШ №8

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanenko-olga-anatolevna17
"Жизнь-это не то, что с нами происходит, а то, как мы к этому относимся.."
Пауло Коэльо

Проблема развития творческих способностей была и остается одной из важнейших проблем человеческого общества. Особую актуальность она приобретает в современном обществе, ибо образование, как ресурс науки, техники и искусства претерпевает сегодня коренные изменения, связанные с необходимостью непрерывной адаптации к быстро меняющимся динамичным социально-экономическим условиям. Кроме того, это связано с постоянно лавинообразно увеличивающимся объемом информации, которой вынужден оперировать современный специалист в любой области, и процессом интеграции наук, требующим от человека не только обширных знаний, но и более высокого творческого уровня развития мышления.

 Современная система образования ориентируется на подготовку молодого поколения к реальной жизни, и в настоящее время, для того чтобы быть востребованным на рынке труда, выпускнику старшей школы необходимо обладать самостоятельностью и оригинальностью мышления, уметь самостоятельно получать и анализировать знания в ходе творческой исследовательской деятельнoсти. 

О себе

Когда-то, в далеком детстве, я мечтала стать врачем, причем не тем врачем, который принимает пациентов в теплом кабинете, а тем, который ходит по домам в любую погоду и спасает тяжело больных. Врачем я не стала по той простой причине, что в нашем городе нет медицинского вуза, а учить меня в другом городе родителям было бы сложно( ведь у меня есть младшие сестра и брат). Когда я заканчивала школу , много размышляла о том, что же я могу и на кого учиться дальше. Исследуя свой внутренний мир я поняла, что вопрос не настолько и сложен. С раннего детства я хорошо рисовала, учась первом классе , я уже могла вязать для кукол костюмчики, а в восьмом- сама сшила себе школьную форму. При всем этом я всегда могла сочинять стихи, рифмовать тексты,и была достаточно коммуникабельной...В общем в 1991 году я закончила наш педагогический  институт и уже 25 лет(с 4 курса) работаю учителем технологии,профориентатором и классным руководителем.Хочу добавить, что закончила я школу №8, 15 лет своего трудового стажа проработала в ней, а сейчас эту же школу, ставшею для меня вторым домом, заканчивает моя дочь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Фадеев "Молодая гвардия",  М. Булгаков "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце" , Ю.Вознесенская "Киднепинг", П. Коэльо "Алхимик", "Дневник мага"

Мой взгляд на мир

Гляжу на солнце- жизни радуюсь

и каждый день за мир молюсь.

И каждый день свой в жизни праздную

и с ленью со своей борюсь...

Моё портфолио

Возрастающее внимание современной педагогической пси­хологии и практики образования к вопросам исследовательского поведения и исследовательского обучения обусловлено главной особенностью современного мира – его высокой динамично­стью. Происходящие вокруг перемены столь интенсивны и так стремительны, что человеку все реже удается сохранять гармо­нию с окружающим, используя старые привычные поведенче­ские модели. Повседневная жизнь постоянно требует от каждого из нас проявления пoисковой активности. Учеными и обществом в целом все яснее осознается мысль о том, что от понимания механизмов функционирования и развития исследовательского поведения, от умелого использования этих знаний в практике образования во многом зависят и жизненный успех отдельной личности, и сама возможность выживания человечества в со­временном динамичном мире.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы