Романова Вера Васильевна

Сайт учителя ОБЖ

Мы учим их, они учат нас!

Профессия: Учитель ОБЖ

Профессиональные интересы: Психология, Юнармия

Увлечения: Cоздание фото и видеофильмов, путешествия, Юнармия

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г. Лесосибирск

Место работы: МБОУ "ООШ №5"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanova-0
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться вперёд.
Альберт Эйнштейн

О себе

С детства мечтала быть педагогом и вот моя мечта сбылась!

В 2006 г. закончила с красным дипломом Лесосибирский педагогический институт, факультет "Педагогика и методика начального образования". Параллельно с этим получила второе дополнительное к высшему образование по специальности "Психология в сфере образования". В этом же году пришла молодым специалистом работать в школу №5 г. Лесосибирска на должность педагога-психолога. 

В 2007 г. переведена на должность педагога-организатора. Имею первую квалификационную категорию в данной должности.

С 2014 года - учитель основ безопасности жизнедеятельности. 

Имею достаточный опыт по формированию творческих групп учащихся, заключающийся в умении организовать и планировать их деятельность; опыт деятельности, способствующий созданию условий для реализации коммуникативных и творческих способностей учеников  и опыт аналитической деятельности, позволяющий отслеживать результаты, систематизировать работу по организации самоуправления.

 Организую проведение  внеклассных мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных  и творческих способностей, на продолжение школьных и семейных традиций, а также на сохранение и развитие здоровья детей.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Постоянно стремлюсь к познанию чего-то нового. Считаю, что самое интересное в жизни - это путь к совершенству, потому что именно совершенства достичь невозможно.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это классическая литература и книги по психологии.

Мои достижения

·     Распространяю свой педагогический опыт посредством публикаций, участия  в методических семинарах, мастер-классах, педагогических конкурсах: 

2016 год - победитель зонального профориентационного фестиваля «Дороги, которые мы выбираем» в номинации «Методическая разработка профориентационной тематики».

2016 го- Сертификат участника муниципального форума информатизации, где представлен опыт работы «Использование образовательных квестов в развитии и воспитании школьников».

2017 год – победитель регионального конкурса «Лучшее мероприятие по профилактике безопасности детей на дорогах Красноярского края» (очно).

Дважды представляла опыт своей деятельности на городской августовской педагогической конференции: 2018 год - «Современная школа и вызовы времени», 2019 год - в секции «Цифровая образовательная среда».

В 2018 году опыт работы размещен в Региональном атласе образовательных практик Красноярского края в направлении «Становление укладов жизни школ как факторов духовно-нравственного развития обучающихся».

В феврале 2020 года представлен опыт профориентационной деятельности на окружном совещании по реализации национального проекта «Образование». 

 

Имею следующие награды:

- Почетная грамота главы города Лесосибирска (постановление № 814 от 01.09.2017 г.).

-Благодарственные письма начальника управления образования администрации города Лесосибирска  за качественную подготовку победителей городской научно-практической конференции школьников «Первые шаги в науку» (2015, 2017, 2018 гг.).

-Благодарственное письмо начальника штаба общественного движения «Юнармия» по  городу Лесосибирску (2019 г.).

- Почётная грамота начальника отдела образования (приказ №24 от 20.02.2012 г.);

- Благодарственное письмо от партии «Единая Россия» (2012 г.).

Моё портфолио

Для меня "Портфолио педагога" — это  его  индивидуальный “портфель”. В моём "портфеле" находятся образовательные достижения моих воспитанников : результаты   участия в конкурсах и фестивалях разного уровня, исследовательские  проекты , творческие работы и др.

 

В 2018 году ученица 7 класса победила в муниципальном, а затем и в региональном этапе конкурса «Мой флаг! Мой герб!» с исследовательской работой по краеведению, участвовала во всероссийском этапе конкурса.

2018 год - победитель в городкой научно-практической конференции.

2018 год. Городской конкурс "Мы-будущее региона" для учащихся 5-6х классов- 1 место.

 

2017 год- ученица 9 класса стала победителем федерального конкурса «Эколидер» в рамках акции «Сделаем вместе!», награждена поездкой в детский лагерь «Артек».

2017 г. Городской конкурс "Безопасное колесо"-два первых личных  места на станции "Знание основ оказания первой помощи"; 1 командное место на станции "Знание основ оказания первой помощи";  2 командное место на станции "Знатоки ПДД".

2017 год - победитель в городкой научно-практической конференции.

2016 год -призер в городкой научно-практической конференции.

2015 год - победитель в городкой научно-практической конференции.

 

Также в моём "порфеле" есть место повышению квалификации:

 2016 год - сертификат обучения по теме «Разработка для учителей серии родительских собраний о безопасном поведении на дорогах края (КИПК, 24 ч.). Обучение по программе «Школа резерва управленческих кадров» (г. Лесосибирск).

2017-18 учебный год-  участник городской методической площадки «Время выбирать профессию в современной России».

2018 год - курсовая подготовка по темам «Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в контексте требований ФГОС» (72 ч.); «Оказание первой помощи пострадавшим» (ИДОиПК, 40 ч.)

2019 год - переподготовка по программе «Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации», присвоена квалификация «Учитель, преподаватель основ безопасности жизнедеятельности».

2019 год -  курсовая подготовка по темам: «Методика преподавания предмета «ОБЖ» в условиях реализации ФГОС» (72 ч.); «Проектирование инклюзивной среды образовательного учреждения в рамках ФГОС» (72 ч.);  «Использование компьютерных программ и интернет-сервисов в организации урочной и внеурочной деятельности» (36 ч); «Современные подходы, методики и инструменты профориентационной работы педагога-навигатора» (36 ч.); модульный курс «Электронный образовательный контент: особенности использования в современной школе» (6 ч).

2018, 2019 гг. – сертификаты участия в вебинарах: «Профилактика детского травматизма на дорогах и в общественном транспорте», «Оказание первой помощи: практические рекомендации по использованию подручных средств», «Как повысить эффективность проектной деятельности?».

2020 год - удостоверение о повышении квалификации по программе «Правила оказания первой помощи: практические рекомендации для пострадавших» (36 ч.); «Подготовка членов ГЭК для проведения ГИА-11 в форме ЕГЭ» (16 ч.).

Добавить грамоту в портфолио