Романова Анна мефодьевна

сайт мастера п/о

Кто советуется, тот не ошибается.

Профессия: мастер производственного обучения

Профессиональные интересы: электроника

Увлечения: плавание

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: г.Саранск

Место работы: ГБОУ РМ СПО "СТСУиПТ"

Звание, ученая степень: Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanova-anna-mefodevna
Воспитывая других мы воспитываем прежде всего самих себя.
А. Острогорский

Москвичов А. Учитель

Живет на Земле профессий так много, 
Но все же одна всех нужней и важней! 
Учитель, ты сам выбрал эту дорогу 
И долгие годы шагаешь по ней. 

Пусть мимо тебя поколенья проходят, 
А ты остаешься всегда молодой. 
В душе самый первый экзамен проводишь, 
Хотя уж покрыты виски сединой...

О себе

Романова Анна Мефодьевна

Родилась 13 апреля 1958 года вТорбеевском районе 

 1965-1975 г.г. - учеба в школе с.Дракино

1975 - 1976г.г. - учеба в СПТО №3 по профессии "Мастер машинного доения"

1976-1979 г.г. - учеба в Шадринском ИПТ.  специальпость "техник-электромеханик, мастер п/о"

В 1979 году поступила на работу в Саранское среднее ГБТУ №15

В 1984 г. переведена в ТУ №2 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книгу "Организация и методика профессионального обучения" В.А. Скакуна, считаю своей настольной книгой, которая помогает мне найти необходимые способы работы со студентами на различных этапах профессионального образования.

Мой взгляд на мир

Я оптимист и всегда стараюсь видеть во всем положительные моменты.Мир сложен и труден. В нашей жизни множество проблем. Но ведь почти все из них можно преодолеть , если мы умеем достойно переносить их, если у нас есть желание изменить себя и других, если мы целеустремленны...  

Мои достижения

1982- награждена грамотой ЦК ВЛКСМ

2003 год - награждена почетной грамотой Российской Федерации

Моё портфолио

Сердце каждого ребенка открывается по-разному. Надо только найти ключик. С группой  надо подружиться, видеть в студентах не объект воспитательной деятельности, а младших товарищей. Учитель, по моему твердому убеждению, – это тот человек, в котором школьник может обрести друга и помощника, советника.Мне очень близка мысль, сформулированная довольно давно, но от этого не ставшая менее актуальной: основная цель деятельности учителя – не «научить», а способствовать формированию у детей навыков самостоятельного мышления и поиска. Именно такие граждане нужны нашей стране: творческие, активные, смелые. И если в этом будущем будет частичка моих творческих усилий, я буду считать свою деятельность не напрасной.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы