Романова Марина Алексеевна

сайт преподавателя музыкально-теоретических дисциплин школы искусств

Счастливого человека может воспитать только счастливый.

Профессия: Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин, концертмейстер

Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии

Увлечения: Русское искусство

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Сызрань

Место работы: МБОУ ДО ДШИ №2 им. А.И. Островского

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanova-marina-alekseevna
Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.

          Что такое счастье? У каждого, наверное, есть своя формулировка. Для меня это – радостно встречать каждый день, легко решать задачи, которые нам ставит жизнь, верить в хорошее, с улыбкой идти по жизни, любить людей, легко взаимодействовать с ними, принимать всё, как данное.  Счастливый человек распространяет радость вокруг себя так же, как солнце щедро делится теплом и светом с землей. Счастливый учитель способен воспитать не одно поколение успешных гармоничных людей.

О себе

В 1987 г. закончила Талды-Корганское музыкальное училище по классу "Фортепиано". Далее продолжила образование в Алма-Атинской государственной консерватории им. Курмангазы по специальности "Музыковедение".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В жизни каждого человека обязательно должны произойти две важные встречи: с хорошим человеком и умной книгой. Мне посчастливилось – у меня была замечательная мама, учитель русского языка и литературы, которая проработала в школе больше 40 лет. И было множество книг, которые повлияли на выбор моего жизненного пути в самом его начале: Ш.А. Амонашвили «Как живете, дети?», В. Леви «Нестандартный ребенок», Г. Нейгауз «Об искусстве фортепианной игры».

Моё портфолио

Главной целью моей педагогической деятельности является создание условий для максимального развития способностей каждого ребенка.  Я стараюсь не давать детям готовых знаний, а помогаю добывать их самостоятельно, используя различные источники информации. Недаром древняя мудрость гласит: «Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я пойму». Главное – позволить каждому быть собой, не подавить того, кто хочет быть другим, сберечь «неповторимую прелесть индивидуальности». Ведь человек именно в индивидуальности своей несет свой существенный, особый смысл. Педагог должен видеть в каждом ребенке личность.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы