Романова Ольга Викторовна

Что мы делаем в продленке?

Гениальные дети требуют гениальных идей!

Профессия: Воспитатель группы продленного дня

Профессиональные интересы: развитие мелкой моторики детей на занятиях в группе продленного дня

Увлечения: спорт

Регион: Тверская область

Населенный пункт: г. Андреаполь

Место работы: МОУ АСОШ №2 г. Андреаполя Тверской обл.

Звание, ученая степень: специалист

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanova-olga-viktorovna
Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три.
Конфуций (Кун-цзы)

Группа продленного дня (далее – ГПД) является моделью организации внеурочной деятельности школьников, создает благоприятные условия для повышения эффективности выполнения обучающимися домашних заданий, способствует личностному росту детей.

Основные преимущества организации данной модели внеурочной деятельности: создание комплекса условий для успешной реализации образовательного процесса в течение всего дня, включая питание; сложившаяся практика финансирования ГПД.

Примерный план мероприятий по организации образовательного процесса в группах продленного дня представлен в приложении 1.

Для максимально эффективной работы ГПД необходимо четкое, продуманное планирование всех направлений ее работы, а также комплексный, системный подход к организации обучения, воспитания, развития и здоровьесбережения обучающихся, посещающих группы. Планирование деятельности ГПД включает разработку двух основных видов планов: календарно-тематического и ежедневного.

О себе

В 2007 г закончила Торжокский педагогический колледж. 3 года работала воспитателем детского сада. 2 года работаю воспитателем ГПД. Имею множество публикаций, активно учавствуем с детьми в олимпиадах различного уровня, принимаем участие в социальных акциях и научном обществе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. «Та́ис Афи́нская» — исторический роман Ивана Антоновича Ефремова, написанный в 1972 году. 

2. «Бесприда́нница» — пьеса Александра Николаевича Островского. Драма была задумана 4 ноября 1874 года в Москве и закончена в середине октября 1878 года

3. «Га́рри По́ттер» (англ. «Harry Potter») — серия из семи романов, написанных английской писательницей Дж. К. Роулинг.

4. «Голодные игры» (англ. The Hunger Games) — трилогия американской писательницы Сьюзен Коллинз. В трилогию входят романы «Голодные игры» 2008 года, «И вспыхнет пламя» 2009 года и «Сойка-пересмешница» 2010 года.

 

Мой взгляд на мир

Равнодушие, с которым жизнерадостная молодость воспринимает предписания педагогики, противоречащие духу времени, в известной мере объясняется тем, каковы сами служители педагогики, этот класс людей, отделенный от остального мира особыми склонностями, собственными слабостями и убожеством. Тот идеал совершенства, который воплощают в себе учителя, слишком малопривлекателен, чтобы к нему стремиться. Молодежь, с утра до вечера предающаяся фривольным удовольствиям, предпочитает отказу от развлечений и радостей общения разрыв со школьной мудростью.

Моё портфолио

Вступительный абзац к электронному портфолиоВступительный абзац к электронному поВступительный абзац к электронному поВступительный абзац к электронному портфолиортфолиортфолио

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио