Романова Валентина Александровна

сайт учителя математики

Дети - наше будущее!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Учение с увлечением

Увлечения: Классическая литература

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Климовск

Место работы: средняя школа №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanovavalentina
Школа - мастерская, где формируются мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
А. Барбюс ,французский писатель

Я думаю, что учитель не должен замыкаться в себе. Каждый творчески работающий учитель понимает, что не существует универсальных образовательных ресурсов, и лучше, чем "свое", созданное самостоятельно под свой стиль работы, ему не найти. А еще лучше - созданное не просто одним учителем, а в сотворчестве с учениками и коллегами, ведь процесс учения и познания наиболее плодотворен именно через продуктивную деятельность. И я счастлива, что мои коллеги - это мои единомышленники, с которыми можно творить и успешно решать любые, даже самые трудные учебно-воспитательные задачи и добиваться блестящих результатов.

Поэтому в социальной сети работников образования nsportal.ru (http://nsportal.ru) создала персональный сайт, на страницах которого размещены разработки уроков, рабочие программы, внеклассные мероприятия, портфолио учителя.

О себе

С детских лет мечтала быть учителем. В 1974 году окончила Истринское педагогическое училище .Работала учителем начальных классов и продолжала обучение в Орехово-Зуевском пед институте. Окончила его в 1979 году по специальности учитель математики средней школы.С 1989 года работаю МБОУ СОШ № 1 г Климовска .

Вот уже 23 года я работаю учителем математики в этой школе, а всего 37 лет - в школе.Школа - это мои ученики и мои коллеги, без которых я не представляю свою педагогическую деятельность. 

Педагогов воспитывает педагог. Могу сказать, что мой выбор профессии и становление личности во многом был определен влиянием моих учителей, воспоминания о которых я храню в душе всю жизнь. 

За годы работы я поняла, что не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и умелом применении всего того, что знаешь, чему учишь. Каждый раз, уходя домой, думаешь, а что будет завтра, как сделать так , чтобы твой урок запомнился ? Удивить, рассмешить или, может быть, напугать ? Увы, сегодня математика для многих - предмет не первостепенной важности. Как найти и подобрать то, что поможет сделать процесс обучения интересным, творческим, запоминающимся ? Уверена, что только, вызвав светлые чувства и положительные эмоции, можно создать комфортный климат на уроке.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой - " Анна Каренина" , "Война и мир",

А.П.Чехов - "Вишневый сад" , " Три сестры".

Мой взгляд на мир

" Человек, считающий жизнь трудом, будет ставить себе целью, по мере приобретения умения, ловкости и выносливости, все больший и больший труд, все более и более наполняющий его жизнь ".

Л. Толстой , русский писатель.

В жизни каждого человека наступает решающий момент, когда приходится выбирать себе профессию. Сделать это, как правило, очень не просто.

Понимаю, что работа очень сложная, требует много знаний, но чем сложнее, тем интереснее преодолевать препятствия, возникающие на пути. По натуре я человек жизнерадостный, оптимистический и стараюсь отразить это в своей работе, работе с детьми.

Очень важно выстроить доверительные, партнерские отношения с учениками. Не нужно прибегать к авторитарному стилю общения. Добиваться нужно результата помогает педагогика сотрудничества. Ученик - не раб. Он - партнер. А с партнером всегда можно договориться, прийти к мирному соглашению, протянуть руку помощи : подсказать, посоветовать, подбодрить да и пошутить. Я стараюсь для ребят быть не просто учителем, но и хорошим другом, с которым всегда можно поделиться и горем и радостью.

Мои достижения

* Почетная грамота Министерства образования Российской федерации - 2004 г.

* Благодарственное письмо Московской областной думы - 2005 г.

* Грамота Управления образования Администрации г. Климовска - 2010 г.

* XXIII Международная конференция " Применение новых технологий в образовании " -2012 г.

* Московский областной конкурс "Компьютер и школа "- 2012 г.

Моё портфолио

В течение меж аттестационного периода педагог формирует портфолио, наличие которого является обязательным при аттестации.

Портфолио ( от франц. porter- излагать, формулировать, нести и folio - лист, страница ) - досье, собрание достижений.

Основная цель портфолио - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагогического работника.

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности : обучающей, творческой, самообразовательной; провести анализ своего профессионального роста, обобщить опыт работы, поставить дальнейшие цели, спланировать и организовать собственную деятельность.

Портфолио обеспечивает накопление необходимой информации, необходимой для :

- повышения или подтверждения квалификационной категории педагога.

- своевременной фиксации реальных изменений и роста профессионального мастерства педагога.

Добавить грамоту в портфолио