Рощина Валентина Владимировна

Рощина Валентина Владимировна

сайт воспитателя ДОУ

Идти вперёд и не сдаваться!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Экология

Увлечения: Художественное творчество

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: с.Лавровка,Краснокутский район

Место работы: МДОУ "Детский сад №18 "Ручеек"с.Лавровка Краснокутского района Саратовской области"

Наши потребности определяются, главным образом, не природой, а нашим воспитанием и привычками.
Генри Филдинг.

 Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.

       В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.

       Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.

       На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые  составляют иную общность, чем его семья.        Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.

       Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.

       Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.

       Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им:

  1. относиться к ребенку как равному;
  2. установить хорошие доверительные отношения с ребенком;
  3. преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;
  4. проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;
  5. знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;
  6. понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.

 Уважаемые родители! Давайте будем союзниками!С уважением Валентина Владимировна!

О себе

Работаю воспитателем старшей и подготовительной группы с 2003 года. В 2006 году учавствовала в конкурсе "Воспитатель года",тогда же закончила Вольский педагогический колледж с красным дипломом. Имею 1-ю квалификационную категорию,которую подтвердила в 2014 году. На данный момент нахожусь в декретном отпуске и занимаюсь воспитанием своего маленького сына.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика! И представляете - я до сих пор люблю сказки и фантастику!

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен, если сам относишься к нему с благоговением, с благородством и благодарением. Как все просто, не правда ли?!

Мои достижения

С удовольствием принимаю участие в конкурсах,которые организуются для воспитателей на различных сайтах.

Публикация в сборнике "Находками делюсь с коллегами"
Педагогический опыт: сб. метод. разработок. Вып. 39: Находками делюсь с коллегами:/Саратовское областное отделение общественной организации "Педагогическое общество России".- Саратов: Сарат. обл. отделение общественной организации "Педагогическое общество России".-2014.-200 с.
СБОРНИК 39
 19.06.2014, 13:39

Раздел 1

Нижельская Н. А.

Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста

Суслина И. Б.

Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста

Савельева Л.В., Новичкова А.А.

Конспект НОД по развитию речи на основе ознакомления с окружающим в группе для детей с нарушением интеллекта на тему: «Медведь»

Мосева И. Ю.

Конспект НОД по математическому развитию на тему: "Играя исследуем" в подготовительной к школе группе

Суркова С. В.

Конспект непосредственно – образовательной деятельности. Автоматизация звука   /С/  в слогах

Ледванова Т.С.

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе. Тема: Огонь  наш друг, огонь наш враг

Каракулова Э.А., Щенёва Н.П.,  Лутова Е.И

Опытно-экспериментальный проект «ИНТЕРЕСНОЕ РЯДОМ»

Калмыкова А. А.,Леонтьева Л. В.

Проект «Люблю Саратов». Итоговое мероприятие «О любимом городе пою»

Жаренова С.В.

Методическая разработка игры по нравственно – патриотическому воспитанию детей в старшей группе «Россия - Родина моя»

Рощина В.В.

Учебно-методическая разработка проекта по краеведению «С чего начинается Родина?»

Бочкарева О. Н.

Конспект НОД по обучению грамоте «Маша с коробом»

Юленкова И. И.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности (игровой): «Цветик-семицветик»

Лапина В. Л.

Экологическое воспитание на НОД по аппликации

Минеева Н. А.

Работа по экологическому воспитанию в минилаборатории в подготовительной группе

Михеева О. В.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей  в средней группе на тему: «Осенний лес»

Ерофеева О.Н., Пермикина Л.М., Стрижова И.И., Филиппова И.Л.

Конспект непосредственно организованной деятельности с детьми старшей группы с нарушением зрения «Листопадное путешествие»

Лапина В. Л.

Конспект НОД по рисованию на тему: «Деревья в снегу» для детей 2 младшей группы

Бойкова Н. Е.

Конспект игры-занятия  «Путешествие в мир природы с цветиком - семицветиком»

Сидорова Е. Г.

Водоемы города Балаково конспект НОД по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе

Алькишева И.В., Сковородникова Ю.А.

Конспект развлечения для детей с ОНР старшего дошкольного возраста «Русская матрешка»

Метелькова О. А.

Конспект НОД по ручному труду в старшей группе «День  сюрпризов»

Бичинова Н.В., Игумнова Н.А.

Проект в  I младшей группе «В детский сад – с радостью!»

Витютина С. А.

Конспект занятия по обучению правилам дорожного движения в коррекционной группе с нарушением интеллекта «СВЕТОФОРИК»

 

Тимченко О. Д.

Конспект Н О Д в подготовительной к школе группе по теме: «Уроки безопасности. Я иду  по улице»

Плотникова Л. В.

Конспект НОД в средней группе: «Я б в шоферы пошел, пусть меня научат»

Кочеткова Н.А.

Конспект НОД в старшей группе. Экскурсия «Наши помощники – органы чувств»

Нэдик Е. Н.

Сценарий спортивного праздника: «День здоровья»

Александрова О. И.

Физкультурный досуг для детей второй младшей группы  «Весёлый паровозик»

Доронина И. Г.

Методическая разработка на тему: «Солнечная Олимпиада», для детей младшего дошкольного возраста

Шемякина А. В., Булаева Н. Н.

Спортивный досуг на английском языке «Со спортом не скучаем, английский изучаем»

Васина А. В.

Проект «Сохранение и укрепление здоровья старших дошкольников на музыкальных занятиях»

Рабова О. Н.

НОД по изодеятельности Тема: «Красивые воздушные шары»

Головий Н. В.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности: «Научу обуваться я младшего братца»

Гончарова Е. С.

Сценарий совместной с родителями игры: «Это мой ребенок»

Дедюкина Е. В.

Консультация развитие речи у детей старшего дошкольного возраста в свободной деятельности

Байгулова Л. Г.

Новый член большой семьи

Трифонова Л. Я.

Мастер-класс для педагогов «Давайте вместе поиграем!»

Раздел  2

Корнилова Е.Б.

Кризис семилетнего возраста и пути его преодоления в процессе  начального  обучения в музыкальной школе по предмету сольфеджио

Атрощенко Н.Б., Макарова Е.А.

Музыкальная викторина «Через игру к знаниям»

Немцова М. В.

Лекция-концерт для старшеклассников « Л.Н.Толстой и музыка»

Конькова Е. О.

Музыка, опалённая войной

Сунчаляев Н. И.

Особенности преподавания композиции в изобразительном искусстве у младшей возрастной группы

Монахова Т. С.

Проблемное обучение на уроках фортепиано

Рахманова Л. В.

Открытый урок: Работа над ритмом на начальном этапе обучения игре на фортепиано

Корнилова Н.В.

Музыкальное воспитание личности

Казакова Л. Л.

Принципы организации самостоятельной работы ученика

Моё портфолио

Каждый человек хотя бы раз в жизни задаёт себе вопрос:  «Правильно ли я выбрал для себя профессию? Не жалею ли о своем выборе?». И, конечно же, у каждого человека ответ будет разным. С самого  детства  я хотела стать педагогом, который сможет найти подход к каждому ребенку и будет для него нужным, терпеливым, требовательным. Педагогом, которому родители доверят своих детей и который теплом своего сердца сможет согреть своих воспитанников. Педагогом, который  найдет для них доброе слово в нужный момент. 

 Помню, первое чувство, которое охватило меня, когда я начала работать с детьми – это головокружение от их маленького роста, неуверенность в своих собственных силах: а смогу ли я?; а стерплю ли я? И еще один вопрос, который волновал меня не меньше других: «Удастся ли мне отдать детям все, что я знаю и умею?».И вот, спустя 8  лет после окончания педколледжа  я могу с полной  уверенностью сказать, что свой выбор я сделала правильно. Так как мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться периодом детства ежеминутно. Ведь вместе с детьми мы растем, развиваемся, проживаем самые счастливые годы – детство. 

Многое в жизни человека зависит от того, как прошло его детство, как его воспитали, какое представление о мире заложили в раннем возрасте, какие качества помогли развить. Таким образом,  чем больше радости у ребенка в детстве, тем больше он ее подарит людям, став взрослым.
Дети – это самое лучшее, что есть в нашей жизни. Именно им  мы отдаем частичку  своей души, частичку своего сердца!

 

Добавить грамоту в портфолио