Казымкин Ростислав Аркадьевич

О спорт-ты мир)))

Быстрее!Выше!Сильнее!

Профессия: учитель физкультуры

Профессиональные интересы: спорт

Увлечения: world of tanks

Страна: Россия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: с.Халясавэй

Место работы: МКОУ"ШИООО" с.Халясавэй

Звание, ученая степень: 2 категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rostislav1982
В здоровом теле!!!Здоровый дух!!!
народное

Как семь нот являются в музыке основой бесканечного разнообразия,так и семь частей тела (голова,шея,туловище,руки и ноги)-источник бесконечного разнообразия движений.Оно,это разнообразие,определяет осанку,походку,в определенной мере-всю манеру поведения человека.Оно создаёт неповторимую индивидуальность облика,сказывается на развитии,работоспасобности,эффективности взаимодействия всех органов и систем тела.

О себе

Я родился и вырос в небольшом Халясавэй,который находится в ЯНАО, Тюменская область,Пуровский район.Садик и начальную школы закончил у себя в селе,5-11 класс закончил в г.Тарко-Сале в школе-интернат.Школу закончил на 4-5,потом поступил в педпгогический колледж г.Салехард,закончил его в 2003.Уехал к себе в село где устроился на работу по специальности учитель физкультуры.И вот уже 10 лет работаю по специальности)))

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

)))

Мой взгляд на мир

Жизнь современного общества не мыслима без спорта.Физическим воспитанием детей школьного возраста призваны заниматься семья и педагогический коллектив школы.и всё-таки особое место в этом воспитательном прцессе отводится учителю физической культуры.порой он является единственным человеком для большинства детей,способным на высоком профессиональном уровне помочь им в развитии двигательных кондиций,обеспечивающих подготовку к выбору будущей профессии.

Мои достижения

2 категория .

 

Моё портфолио

...Также на здоровье детей влияет мотивация на занятиях по физической культуре, его положительный эмоциональный настрой, желание ребенка научиться управлять не только своим телом, но и эмоциями.

Это возможно только тогда, я считаю, когда учитель источает ауру добра, излучает тепло, уважает себя и учеников, если он интересен ученикам, имеет свое увлечение, хобби, если он профессионал в своей работе. Сегодня основными задачами физкультурно-спортивной работы в школе я считаю формирование у учащихся физической культуры и приучение к здоровому образу жизни, привитие интереса к физкультурно-спортивной деятельности, выработку навыков регулярных занятий физическими упражнениями, содействие эмоциональному, интеллектуальному, нравственному и эстетическому развитию личности, формирование творческих способностей. Основная роль физкультурно-оздоровительной работы в школе заключается в содействии нормальному физическому развитию организма, привитии и совершенствовании различных двигательных навыков с целью укрепления здоровья и содействия массовому охвату школьников занятиями физической культурой не только на уроках физкультуры.

Посещение секций даёт  ребенку много новых возможностей. Физическая активность после школы позволит ребенку расслабиться после умственных нагрузок, размяться, ребенок сможет выплеснуть накопившуюся энергию, пообщаться со сверстниками в неформальной обстановке. Занимаясь в спортивной секции, ребенок может дать выход накопившимся эмоциям. У детей, занимающихся спортом, нет  времени, да и желания связываться с дурной компанией.

Итак, сегодня вряд ли можно найти человека, которого нужно убеждать в пользе занятий физической культурой и спортом. О том, что физическая культура и спорт самые надежные помощники в жизни и труде, знают все, но занимается далеко не каждый. Я как тренер-преподаватель считаю, что все должно начинаться с детского возраста в семье. Никакие рекомендации по двигательному режиму, закаливанию, рациональному питанию не помогут, если в семье никто не делает зарядку, не закаливается. К сожалению,  физическая культура не нашла постоянной прописки в каждом доме, в каждой семье, в повседневной жизни каждого человека. Происходит это часто не от нежелания заниматься физической культурой, а от незнания того, как приступить к самостоятельным занятиям, как оборудовать свой домашний уголок. Главное моё педагогическое кредо –  сочетание уважения и требовательности, нахождение золотой середины, умение помочь раскрыть полный потенциал ученика, вывести его на дорогу творчества, самостоятельности, умение использовать полученные навыки и умения в жизни, формирование потребности систематически заниматься физкультурой или спортом.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы