Ростовцева Людмила Григорьевна

учитель математики

Dum spiro, spero!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Решение уравнений высших степеней

Увлечения: Бассейн, туризм

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: Оха

Место работы: МБОУ СОШ №7 им. Д.М. Карбышева

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rostovtseva-0
Математика — это язык, на котором написана книга природы.
Галилео Галилей

Здравствуйте, гость!

Вы зашли на сайт Ростовцевой Людмилы Григорьевны, учителя математики МБОУ СОШ им.Д.М.Карбышева (г.Оха Сахалинской области). Мой сайт молодой, но он будет быстро расти и развиваться, т.к. за 40 лет работы в школе я накопила большой опыт в обучении своих воспитанников и хочу поделиться им с теми, кому это интересно. То, что математика- любовь всей моей жизни, вряд ли стоит рассказывать и доказывать. Иначе смогла ли бы я работать в школе столько лет?! За что я люблю математику? За красоту, стройность, музыкальность и поэтичность. В ней всё гармонично и логично. Она не знает исключений, потому что универсальна. Кто-то, может быть, и считает её инструментом, отказывая в праве считаться наукой, я же отношусь к числу тех, кто полагает, что она- основа всего сущего, без неё невозможно представить прогресс. Об этом и многом другом я говорю со своми учениками, вводя их в удивительный мир цифр и чисел.

О себе

Окончила в 1980 году ЮСГПИ в г. Южно-Сахалинске. С тех пор работала в трёх образовательных учреждениях Охинского района: начала трудовую деятельность в СОШ №7 г.Охи, затем продолжила её в СОШ с.Колендо и СОШ №5, и через много лет я вновь работаю в МБОУ СОШ №7 им.Д.М.Карбышева.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Трудно сказать, какие именно книги повлияли на моё мировоззрение или сформировали его. Их было так много и в детстве, и в юности, и тем более в зрелом возрасте.  Каждая из них повлияла на меня по-своему. Творчество братьев Стругацких пробудило интерес к фантастике и научили верить в чудеса, творчество А.П.Чехова, особенно его рассказы, помогло увидеть в маленьком человеке великую душу, роман Г.Маркеса "Сто лет одиночества" заставил посмотреть на жизнь мудрыми глазами Урсулы. 

Мой взгляд на мир

Больше всего в жизни я люблю точность и определённость, порядок и чистоту. Все эти качества ценю во всём: в работе, в быту, во взаимоотношениях с людьми.Возможно, это заложено во мне с детства моими родителями, укрепилось во время учёбы в институте и приняло окончательный вид в процессе работы в школе. Математика не признаёт размытых и нечётких формулировок, требует ясности и чёткости, поэтому и я, математик, ценю это в людях и в себе.

Мои достижения

Выпускник педагогического вуза приходит в школу простым учителем и уходит из неё таким же учителем, уже умудрённым опытом и постаревшим (если, конечно, выдержит все испытания и тяготы  школьной жизни). Главное моё достижение- успешность моих учеников после окончания школы. Храню, как реликвии, письма моих выпускников, написанные в доинтернетовскую эпоху, их грамоты и благодарности. Есть, конечно, и официальные награды, с печатью и подписями, их немного, но это не столь важно. "Чины людьми даются, а люди могут обмануться",- эти слова героя комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума" я помню с тех пор, когда впервые прочитала их. 

Моё портфолио

Результативность педагогической деятельности

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

  • динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся 

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

  • основные показатели результатов ЕГЭ по математике

  • основные показатели результатов ОГЭ по математике

​3. Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей

  • показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной, интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной направленности)

  • результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

  • использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе

  • транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

  • результативность участия в профессиональных конкурсах

  • повышение профессиональной компетенции

  • результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников

  • результаты участия в работе предметных олимпиадных комиссий и групп мониторинга

  • поощрения за профессиональную деятельность

​5. Научная и учебно-методическая деятельность

  • разработка программно-методических продуктов

  • результаты участия педагогического работника в работе методического объединения

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: