РОЖКОВА тАТЬЯНА ИВАНОВНА

сайт учителя физической культуры

"Учись познанью лучше,терпеливей ,чтоб становиться день за днем счастливей "

Профессия: УЧИТЕЛЬ

Профессиональные интересы: проведение соревнований

Увлечения: вязание

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: ПГТ.Солнечнодольск Изобильненский р-он

Место работы: МКОУ "СОШ №17" ИМРСК

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rozhkova-tatyana-ivanovna-0
Вперед, Россия
Рожкова Татьяна Ивановна

Добро нести , добру  учить, 

Добиться цели через трудности 

Любовью истине служить- 

Я называю это мудростью. 

 

 А.В. Елисов.

О себе

Я, Рожкова Татьяна Ивановна родилась 29.01.1958г. в с. Николаевка Павловского района Воронежской области. В1973г окончила Николаевскую восьмилетнюю школу и поступила в Павловское педагогическое училище по специальности -физическая культура.  В 1976 году закончила ППУ, по распределению поехала работать в Новохоперский район Воронежской области в село Пыховка. Проработала в данной школе 11лет учителем физкультуры. В 1988году переехала жить вместе с семьей в Ставропольский край Изобильненский район в п.Солнечнодольск, устроилась работать учителем физкультуры в "СОШ №16". В данной школе проработала 25 лет.В 2011году перешла работать в "СОШ№17" где и работаю по сегодняшний день. Как учитель физической культуры,я считаю своей важнейшей задачей создание оптимальных условий дла гормонического развития индивидуальности каждого ребенка. Цель моей педагогической деятельности-обеспечить сохранение и развитие здоровья детей в период школьного обучения. добиваться положительных результатов в обучении мне помогает внеурочная деятельность по предмету. Я являюсь руководителем  МО физической культуры и ОБЖ.,оказываю методическую помощь коллегам. На уроках я  применяю ИКТ. Учебно -исследовательская работа при создании. творческих проектов -новый вид моей педагогической деятельности.  Мой труд отмечен многими грамотами школы МКОУ"СОШ№17" и РОНО.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Шолохов -"Тихий Дон" ,"Поднятая  целина", Толстой-"Война и мир",Островский -"Как закалялась сталь", "  -    "   Самое прекрасное у человека-это жизнь" .Повесть о настоящем человеке и другие.

Мой взгляд на мир

"Самое прекрасное у человека-это жизнь и прожить ее надо так , чтобы не было мучительно больно за безцельно прожитые годы, чтобы не жег позор  за подлое и мелочное прошлое и чтобы умирая он смог сказать- Вся  -жизнь и все силы были отданы борьбе за освобождение человечества..." Преданность своему делу,служение на благо народа, добиваться цели через трудности.-таков мой взгляд на мир.

Мои достижения

2013г-первое место в районных соревнованиях по плаванию, 2013г-2место по настольному теннису. 1место -легкая атлетика..Постоянно занимаюсь самообразованием,совершенствую работу по владению ИКТ, систематически прохожу курсы повышения квалификации  ФГОС, изучаю методические новинки.

Моё портфолио

Каким должен быть педагог,

                                                                                                                                                                Чтоб в сказочный мир взять ребенка он смог 

                                                                                                                                                                     Чтоб души свои не отдав никому, 

                                                                                                                                                                  Доверились дети ему одному?

                                                                                                                                                                  Он должен корректным и грамотным быть 

                                                                                                                                                                   Проблемы понять ,а печали- забыть. 

 

Технологическая карта

урока  по физической культуре

 по ФГОС второго поколения в 6 классе

 

 

«Баскетбол. История, правила поведения на уроках баскетбола. Терминология элементов баскетбола. Основная стойка игрока, передвижения, остановки»

 

Тема урока

Баскетбол. История, правила поведения на уроках баскетбола. Терминология элементов баскетбола. Основная стойка игрока»

Цель темы

Познакомить учащихся с историей баскетбола. Дать представление о занятиях баскетболом, обеспечить предупреждение травматизма во время занятий. Обучение техники выполнения стойки игрока в баскетболе.

Планируемый                     результат

Предметные умения

УУД

- обучение техники выполнения приемов передвижения, остановок, поворотов и стоек;

-  формирование умения выполнения нормативов физической подготовки по баскетболу.

 

Личностные:  формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Регулятивные: 

-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

 -владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

 Познавательные:

-владение знаниями об истории баскетбола.

- владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом;

- владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики перенапряжения средствами физической культуры.

 Коммуникативные: 

-владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности

Основные понятия

Перемещение, стойка, повороты, передачи мяча

Организация пространства

Метопредметные связи

Формы работы

Ресурсы

  История Биология, Основы безопасности жизнедеятельности

 Индивидуальная,  групповая (в парах, тройках), фронтальная.

-Рабочая программа Авторы: Лях В.И. и др.

- учебник Авторы: Лях В.И. и др.

;

-  презентация в программе «PowerPoint», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Баскетбол. Правила поведения во время занятий»

     

 

Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Организационно-мотивационный»

Предлагает план урока, организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на урок

 

Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи

Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника, строить высказывания

 Принимают решения и осуществляют выбор в учебной и познавательной деятельности.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания.

2-й этап «Осмысление»

 Теория.

Знакомит учащихся с историей баскетбола.

 Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся:

1) проведение проверки знаний по предупреждению травматизма,

2) даёт первоначальные знания по игре в баскетбол

Практика. Демонстрация техники выполнения приемов передвижения, остановок, поворотов и стоек.

 

Слушают,  задают вопросы

 

Отвечают на вопросы учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют повтор упражнений за учителем.

 

 

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте.

 

 

 

Оценивают правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения

 

 

 

 

 

 

Используют речевые средства для выполнения задания

 

 

 

 

 

 

Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности

 

 

Самоконтроль правильности ответов на вопросы

 

 

 

 

 

 

 

Самоконтроль правильности выполнения упражнений

 

 

 

 

 

 

Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона.

 

 

 

 

 

Осуществлять самоконтроль и самооценку

 

3-й этап «Рефлексия»

Задает вопросы по теоретической части урока.

 

Предлагает определить уровень своих достижений.

 

Проводит малоподвижную игру на внимание «Класс…»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на поставленные вопросы, играют в игру

 

 

Осуществление комплексного анализа своей деятельности

Отвечают на вопросы, играют в игру, обсуждают предложенные вопросы.

Адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности

Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения заданий, прослушивают ответы,

 оценивают уровень собственного

эмоционального состояния на уроке.

Принимать и осуществлять учебную задачу, планировать свои действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Этап «Домашнее задание»

 

Объясняет сущность домашнего задания.

Предоставляет выбор разноуровневых заданий с использованием учебника и дополнительных источников информации:

1 уровень – прочитать текст учебника, найти дополнительную информацию по теме;

2 уровень (повышенный) – составить комплекс общеподготовительных упражнений  с мячом

Самостоятельно выбирают уровень для выполнения домашнего задания

Осуществлять актуализацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения.

Работают дома с текстами

Смысловое чтение

Планируют свои действия в соответствии с самооценкой

Адекватно осуществлять самооценку

 

                   

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы