Розлач Ксения Петровна

Педагог-психолог Через активные действия- к знаниям!

Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: нетрадиционные занятия и игры

Увлечения: машины, плавание, книги

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт Петербург

Место работы: ГБДОУ 70

Звание, ученая степень: Педагог-психолог, воспитатель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rozlach-k-p
Всегда говори то, что чувствуешь и делай то, что думаешь.
Пауло Коэльо

Время стремительно движется вперёд. Нам очень важно сохранить баланс всех сил и возможностей—своих и детей. Актуальной считаю основную заповедь в воспитании: «Не навреди». Основная ценность для меня—сам ребёнок, его личность, развитие, нравственное, душевное и физическое здоровье

О себе

Что значит быть воспитателем? Это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Рекомендую прочесть психологию Дэвида Майерса, А. М. Руденко, В. А. Сластенин и А. С. Обухов.

Мой взгляд на мир

Когда человек приходит в этот мир, у него уже есть свой характер, своя индивидуальность, но в нем нет еще, ни зла, ни ненависти. Поэтому и говорил Христос: «Будьте как дети», - призывая к добру, открытости и бескорыстию.

Жизнь сложна и таинственна. Она скрывает от нас наше будущее, нашу профессию, но для каждого из нас наступает минута, когда мы должны выбрать: кем, же мы хотим стать?

 Вот и пришло время, когда предо мной встал вопрос о выборе профессии. Анализируя свои личностные качества, я твердо решила, буду – воспитателем и не просто воспитателем, а воспитателем с «большой буквы». Профессия воспитатель – особая по своей сущности, значимости и противоречивости. Её особенность состоит, прежде всего, в том, что объектом и продуктом труда является самый уникальный продукт природы – личность ребёнка.

Воспитатель для меня – это не просто профессия, это – состояние души.Постоянный поиск, романтика, множество бездонных детских глаз, которые ждут от тебя чего то необыкновенного. Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. Общение с детьми – каждый раз своего рода экзамен.

 Маленькие мудрые учителя и проверяют тебя на прочность, и, одновременно, любят тебя.

Каждый ребенок уникален. В нем живет и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Очень важно и правильно отдавать детям частичку своей души, своё сердце, по словам В. А. Сухомлинского.

Жизнедеятельность в детском коллективе научила меня понимать потребности воспитанников, налаживать контакты с их родителями, вдумчиво относиться к каждой минуте педагогического процесса. К. Д. Ушинский исключительно точно писал: «Если вы удачно выберете труд и, вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». И я счастлива! Лишь только переступая порог детского сада, я сразу начинаю испытывать приподнятое состояние ожидаемого успеха каждого ребенка и внутреннюю собранность от понимания того, насколько этот успех зависит от меня – педагога, несущего детям все разумное, доброе, вечное.

 И поэтому я горжусь своей профессией! И все больше убеждаюсь, что я выбрала правильный профессиональный путь!

Моё портфолио

Современное дошкольное образование находится в постоянном поиске: смена нормативных документов, новые подходы в образовании и воспитании дошкольников, а еще рутинная работа - масса отчетных документов. Тем не менее наша работа творческая, интересная и  я стараюсь в своей жизни руководствоваться данным изречением

"У многих дел при максиуме сложности подход к проблеме все-таки один: желание - это множество возможностей, а нежелание - множество причин".

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы