Ручий Наталия Петровна

сайт воспитателя коррекционной группы

Движение - это жизнь.

Профессия: воспитатель высшей квалификационной категории

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: книги, театр, хореография

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБ ДОУ детский сад №102 Калининского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ruchii-nataliya-petrovna
Живи! Пока тебе живется. Устал? Возьми и отдышись. Упал? Держись за руку друга. А если друга нет... Молись!

 

"Пришла на ум дереву мысль – без корней жить.
- Зачем они мне? Чёрные, грязные, да и ходить, где я хочу, мешают!
Дёрнулось дерево, освободилось от корней и стало ходить, где хочет,  и делать, что пожелает!
Одна беда – недолго ходило. Вскоре высохло и погибло.
Оно ведь даже не подозревало, что в корнях была вся его сила и жизнь!"

О себе

 

О себе скажу словами притчи:

"Идёт память по улице.

Кого встретит – обязательно поздоровается, вспомнит что-то хорошее и пожелает всего доброго.

Все на это смотрят, не нарадуются.

Вдруг навстречу – памятозлобие.

- Слушай, память! Почему тебя люди любят, а меня ненавидят? Ведь ты тоже помнишь не только доброе, но и злое!

- Да, помню, - согласилась память. – Но, в отличие от тебя, с сожалением и сочувствием. Научись не радоваться злому, и тебя тоже станут любить люди!"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки, сказки, сказки, которые читала взахлёб ещё ребёнком и продолжаю читать сейчас, с не меньшим удовольствием. 

Стараюсь прививать любовь к сказкам и своим воспитанникам.

А ещё - поэзия и хорошая добрая классика, которые заставляют думать, размышлять, делать выводы...

Мой взгляд на мир

 

"Заметило озеро, что мало-помалу превращается в пруд, и взмолилось:

- Люди! Очистите меня поскорее!

Но люди только отмахнулись:

- Ничего, нам и пруда хватит!

Увидел пруд, что и он начал становиться болотом, и попросил:

- Помогите, пока не поздно!

Опять не послушали его люди.

И вскоре, действительно, бывшее озеро-пруд превратилось в болото.

Теперь люди ходили вокруг него, увязали (некоторые даже тонули!) и возмущались:

- И откуда только болота берутся?

Добавим к этому:

И не только на земле, но и в человеческих душах!"

 

Стараюсь сама не увязнуть в таком болоте, тормошу родителей и, по мере сил и возможностей, сохраняю внутренний мир детей. 

Мои достижения

В 1989 году, когда я начала работать в школе старшей пионервожатой.

Закончила Санкт-Петербургский педагогический колледж №2 по специальности учитель начальных классов.

Работала в школе Василеостровского района до рождения дочери, а потом перешла в детский сад Калининского района, где до сих пор играю с детьми вот уже 11 лет.

Получила высшую квалификационную категорию как воспитатель.

Весной этого года предстоит новое испытание - аттестация. И не только она - скоро сдаю госэкзамены и защищаю диплом в ЛГУ им. А.С.Пушкина по специальности  Дошкольная педагогика и психология. 

 

Это всё мои профессиональные достижения. А главными я считаю - личностные.

У меня есть замечательная семья, которую я очень люблю и это взаимно.

Есть замечательные друзья, которых не очень много, но они всегда помогут в трудную минуту. 

Я пользуюсь уважением коллег и родителей, которые задают вопросы по своим проблемам и прислушиваются к моим советам.

А самое главное, дети идут с радостью в детский сад и очень приятно видеть их счастливые глаза, когда они спрашивают: "А ты завтра придёшь?"

Моё портфолио

К.И. Чуковский писал, что необходимо "воспитывать в ребенке человечность — эту дивную способность человека волноваться чужими несчастьями, радоваться радости другого, переживать чужую судьбу как свою".

Поэтому Педагогу необходимо помочь каждому воспитаннику освоить определенные материальные и духовные ценности, познать окружающий мир и себя, передавая социальный опыт (знания, умения, навыки) в совместной деятельности с учётом возрастных и индивидуальных возможностей ребёнка.

Накопление социального опыта познания себя и окружающего мира должно проходить через каждого ребёнка - увидеть, услышать, обыграть.

Реализация этого опыта осуществляется в условиях самостоятельной творческой деятельности ребенка - сделать, создать. 

Добавить грамоту в портфолио