Рудая Наталья Владимировна

сайт учителя истории и обществознания

"Человек воспитывается для свободы" Гегель

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: научно-исследовательская работа с детьми

Увлечения: вышивание, дикий туризм

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Бирюсинск

Место работы: МКОУ СОШ № 10

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rudaya-natalya-vladimirovna
Цель воспитания - это образовать существо, способное управлять собою, а не такое, какое могло бы только быть управляемо другими."
Г. Спенсер

"Выбрать время- значит сберечь время,а что сделано несвоевременно,сделано понапрасну"( Ф.Бекон), ценю свое и чужое время, люблю когда заданное сделано своевременно. ибо тогда оно и имеет смысл.

В своей работе я соблюдаю следующие педагогические заповеди:

1.Принимать ребенка таким каков он есть.Все дети талантливы, только талант у каждого свой, и его надо найти

2.Быть справедливой  и последовательной.Бытьсправедливой- это значит увидеть победу, пусть самую маленькую, даже простое старание ребенка.

3.Чаще улыбаться детям! Улыбка учителясоздает благоприятный психологический настрой.

4.Проявлять интерес к личности ребенка.Воспринимать вопросы и высказывания ребенка всерьез.

Школа хороша, если в ней хорошо каждому ребенку.Ученик- основной объект заботы учителя.Воспитание без уважения- подавление.Древнегреческий философ Платон говорил:"Если башмачник будет плохим мастером,то государство от этого не очень пострадает- граждане будут только несколько хуже обуты, но если воспитатель детей будет плохо выполнять свои обязанности, то в стране появятся целые поколения невежественных и дурных людей".Вот какую ответственность перед обществом возлагал на учителя великий мудрец1

О себе

Окончила Иркутский педагогический институт. Работаю в школе больше 20 лет.. Люблю свою профессию. Считаю, что задача учителя заключается в умении научить ребят думать, анализировать, не бояться выссказывать свою точку зрения, уметь смотреть на мир широко открытыми глазами. думаю, что современный учитель должен не просто рассказывать школьный материал, а создавать условия для того, чтобы школьники учились сами. Поэтому, используя разные формы и методы работы, отдаю предпочтение исследовательскому методу обучения.

Воспитываю сына(15 лет). Желаю его видеть честным, уверенным в себе человеком, способным на сострадание.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень люблю читать. Но выделить какую-то одну книгу или одного автора - не могу.. Думаю, что на наш внутренний мир влияет все прочитанное. Иначе мы лишились бы многих красок, не могли бы принимать новое, неожиданное.

Мой взгляд на мир

Во всем надо уметь находить позитивное. Плохое найдет тебя само.

Мои достижения

Думаю, что высшими моими профессиональными достижениями являются достижения моих ребят. Они ежегодно являются призерами районных олимпиад по истории, праву, обществознанию, участниками областных олимпиад, победителями и призерами районных научно-практических предметных и краеведческих конференций и конкурсов. Последние 5 лет завоевывают первые местав конкурсе "Золотое Руно". В 2012  году стали финалистами Всероссийского фестиваля "Леонардо". в 2013 г. завоевали 3 место на Всероссийской НПК им. Менделеева и получили премию Президента

Моё портфолио

Тема по самообразованию:    «Технология организации исследовательской деятельности обучающихся по предмету во внеурочное время».

 

Практическим выходом стало:

·           систематическое участие школьников в районных научно-практических конференциях (2008 год – 1 место, 2010 год – 2 место, 2011 год – 1 и 2 места, 2012 год – 2 и 3 места);

·            участие в научно-исследовательских конкурсах:

1. во Всероссийском конкурсе «Леонардо» ( за 2 года - 5 человек вышли в финал, награждены дипломами и медалями «Шаг к успеху»),

2. в областном конкурсе проектов-презентаций (2 место).

3. В районном конкурсе исторических документов (3 место).

4. Всероссийская НПК им. Менделеева - 2013 год - (2 место, премия Президента РФ)

 


 


Добавить грамоту в портфолио