Главные вкладки
Кабиров Рудольф Мунипович
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: Учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: история России
Увлечения: Охота и рыбалка
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Игрим
Место работы: МАОУ ИСОШ имени Героя Советского Союза Собянина Г.Е.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rudolfТяжело в учении- легко в бою!
Я — учитель истории и обществознания Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Игримская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Г.Е.Собянина
Кабиров Рудольф Мунипович
Мне очень приятно видеть Вас на этой странице!
Надеюсь, что предоставленная информация будет интересна и полезна и родителям, и ученикам. С удовольствием обменяюсь опытом работы. Буду признателен за отзывы.

О себе
Я, современный учитель истории! Окончил Тобольскую социально-педагогическую академию им. Д. И. Менделеева в 2010 году. На пути достижения своей цели ставлю приоритетом гумманость, гражданственность и патриотизм. Главной в своей деятельности считаю, дать обучающимся глубокие , прочные знания по предмету история и обществознание, научить обучающихся сопоставлять факты прошлого с настоящим. Ежегодно, готовлю обучающихся 9,11 классов к ОГЭ и ЕГЭ! Работу свою люблю, свободное время посвящаю чтению исторических книг. Женат, вместе с супругой воспитываем дочь!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир, в первую очередь, сформировала моя семья, педагоги, коллеги, ученики и просто люди, которые подарили мне чуточку своей души. Многому меня научил мой жизненный опыт. Что касается книг... Я очень люблю читать, поэтому на меня произвело неизгладимое впечатление довольно много к книг. Могу с уверенностью сказать, что три из них я запомнил на всю жизнь, именно они и сформировали мой внутренний мир как педагога: "Педагогическая поэма" Антона Семеновича Макаренко, "Школа жизни" Шалвы Александровича Амонашвили, "Сердце отдаю детям" Василия Александровича Сухомлинского. До сих пор они помогают мне правильно выстраивать свою педагогическую деятельность и добиваться определенных результатов в работе. Не представляю себе возможным обойти стороной классику, как русскую, так и зарубежную. Любимых произведений здесь нет, все композиции достойны уважения. Но... Назвать те из них, которые навсегда запали мне в душу я могу. Это, безусловно, "Мастер и Маргарита" Михаила Афанасьевича Булгакова, "Тихий Дон" Михаила Александровича Шолохова, "Война и мир" Льва Николаевича Толстого. Куда же без увлекательного мира поэзии... творчество русского советского поэта, переводчика, Героя Советского Союза Эдуарда Аркадьевича Асадова. В его завораживающих строках о войне, дружбе, природе, чувствах я всегда нахожу что-нибудь своё. В моей жизни эти книги стали мне очень близки. Именно эти произведения помогли мне воплотить в жизнь свою заветную мечту - быть учителем.

Мой взгляд на мир
Профессия педагога – одна из важнейших в современном мире. От наших усилий зависит будущее человеческой цивилизации. Сейчас много говорят о компетентности учителя, о его профессионализме, индивидуальном стиле работы, об имидже учителя, эмпатии педагога, о том, что учитель должен быть оптимистом.
Я работаю учителем истории и обществознания, и не собираюсь менять профессию. Я люблю свою работу и своих учеников, которые стремятся получить новые знания. Они такие разные: шумные, спокойные, любознательные, скромные, застенчивые, у каждого свое мнение. Вот в этих разных учениках мне необходимо сформировать те качества, которые присущи личности: ответственность за свои поступки и действия, жизненные принципы и ценности, уважительное отношение к старшим, осознания принадлежности себя, как части российского общества.
Действительно, роль учителя очень важна в воспитании личности, а роль учителя истории важна в воспитании патриота, гражданина своей Родины, который может любить и защищать Отчизну, не марать честь своих предков.
Нельзя любить свою профессию, и не любить того, кому ты себя посвятил. Ведь именно ради них учитель и называется учителем.
Школа и семья – моя жизнь, это то, без чего я не могу представить свое будущее.

Мои достижения
1. Сертификат "ДЕМО История", 11.05.2023;
2. Сертификат "ДЕМО Обществознание", 05.10.2023;
3.Сертификат "Всероссийское правовое тестирование" (продвинутый уровень);
4. Почетная грамота от и.о. председателя Комитета образования И.Ф.Лебедевой, 08.02.2023;
5. Грамота от Главы поселения С.А.Храмикова, 2024;
6. Диплом международной акции, тест по истории ВОВ "Победный 45-й", 06.12.2024;
7. Сертификат в международной акции "Тест по истории Великой отечественной войны". 06.12.2024;
8. VII Всероссийский педагогический конкурс "Моя лучшая методическая разработка", тема: Моя малая Родина, 26.03.2024, Диплом 1 степени;
9. Благодарственное письмо от председателя Координационного совета по патриотическому воспитанию подростков и молодежи Березовского района И.В.Чечеткиной, 2022;
10.Благодарность за помощь в проведении Всероссийского конкурса обучающихся общеобразовательных организаций "Ученик года-2023" в Березовском районе;
11.Благодарственное письмо в проведении Всероссийской онлайн-олимпиады "Культура вокруг нас" для 1-11 классов, декабрь 2024;
12.Благодарность от директора В.В. Старичкова "Федерального института оценки качества образования", г.Москва, 2024;
13.Благодарственное письмо от председателя Избирательной комиссии ХМАО - Югры Д.С.Корнеева, 25.12.2024.

Моё портфолио
Настоящее портфолио разработано в соответствии с методическими рекомендациями для представления материалов и документов при оценке результатов профессиональной деятельности педагогического работника.
Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога, показать умения учителя решать профессиональные задачи, анализировать стратегию и тактику профессионального поведения, оценить профессионализм учителя.
Задачи портфолио:
- - показать умения учителя решать профессиональные задачи, обеспечивающие эффективное решение профессионально-педагогических проблем;
- -показать владение современными образовательными технологиями, методическими приемами, педагогическими средствами;
- -использование компьютерных и мультимедийных технологий, охарактеризовать квалифицированную работу с различными информационными ресурсами;
- -проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; умение вырабатывать технику взаимодействий с воспитанниками, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных целей;
- -оценить профессионализм учителя, использование в профессиональной деятельности законодательных и нормативных правовых документов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты