Рукавишникова Любовь Геннадьевна

сайт педагога-психолога

Улыбнись- и тебе весь мир улыбнется!

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: тренинги

Увлечения: кулинария

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: пгт. Сернур, Сернурский район

Место работы: МДОУ "Сернурский детский сад общеразвивающего вида "Ромашка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rukavishnikova-lyubov-gennadevna
Коль суждено дышать Нам воздухом одним, Давайте мы все Навек объединимся. Давайте Наши души сохраним, Тогда мы на Земле И сами сохранимся.


О себе

Я, Рукавишникова Любовь Геннадьевна, второй год работаю педагогом-психологом в МДОУ "Сернурский детский сад "Ромашка". Практикуюсь на тренинговых занятиях. Основная направленность моей работы- диагностика, коррекция и развитие эмоционального мира дошкольников, психопрофилактика и консультирование родителей и педагогов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 "Доктор Живаго" Б. Пастернак, поэзии русских классиков, "Дети с небес" Джон Грэй и др. В книге "Дети с небес" описаны современные подходы к воспитанию современных детей, "детей с небес". Почему "Дети с небес"? Потому что нынешние дети совершенно другие и подход к ним нужен новый.

Мой взгляд на мир

"Кто не может взять лаской, тот не возьмет и строгостью" Чехов А.П. 

 

Мои достижения

Мое самое главное достижение  на данный момент- я Мама двоих прекрасных детей Федора 5лет и Анны 3года

Моё портфолио


Задачи педагога – психолога: 

1. Сохранение и укрепление психологического здоровья детей и создание необходимых условий для их психоэмоционального развития.
2. Развитие у дошкольников психических познавательных процессов и формирование психологической готовности к школьному обучению.
3. Использование здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками.
4. Осуществление взаимосвязи детского сада и семьи путем более тесного контакта; направление совместной работы на психическое развитие и становление личности детей.
 5. Улучшение психологического самочувствия педагогического состава ДОУ путем психотренинговых занятий.


Основные направления работы:

1. Диагностическое.
2. Коррекционно – развивающее.
3. Консультативное.
4. Просветительское и профилактическое.

Методическая тема:

"Развитие познавательных способностей и формирование психологической готовности к школьному обучению"

Научно-исследовательская работа:

"Выявление и развитие предпосылок одаренности у детей старшего дошкольного возраста"

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы