Русаков Василий Дмитриевич

сайт учителя математики

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: новые технологии

Увлечения: техника

Регион: Владимирская область

Место работы: МБОУ Санинская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rusakov-vasiliy-dmitrievich

Вы находитесь на сайте учителя математики Русакова Василия Дмитриевича.
Мне очень приятно видеть Вас!
Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только учителям математики,но и классным руководителям, молодым педагогам, а также юным математикам.
Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта!
Буду благодарен за Ваши отзывы.

О себе

Ф.И.О. Русаков   Василий Дмитриевич

Дата рождения: 1989 год

Место рождения: поселок Санинского ДОКа Петушинского района Владимирской области

Место работы:  МБОУ «Санинская СОШ»

Образование: высшее

 Учебное заведение:  Московский государственный областной  гуманитарный институт

Факультет:  физико-математический

Специальность: учитель физики и математики

Год окончания:  2011

Стаж работы: 2 года 9 месяцев

Общий стаж: 2 года  9 месяцев

Педагогический стаж: 2 года 9 месяцев

Должность: учитель математики

Категория: не имею

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомлинский В.А.

В своей книге «100 советов учителю» Сухомлинский писал о том, что ребёнок является существом, которое мыслит, познает мир не только вокруг себя, но ещё и познает самого себя. При чём это знание приходит не только умом, но и сердцем. По-настоящему любит свой предмет лишь тот педагог, который на уроке изла­гает сотую долю того, что знает. Чем богаче знания педа­гога, тем ярче раскрывается его личное отношение к зна­ниям, науке, книге, умственному труду, интеллектуальной жизни. Это интеллектуальное богатство и есть влюблен­ностью учителя в свой предмет, в науку, школу, педаго­гику. Учитель — это не только специалист, который умеет передавать знания следующему поколению, но также он играет большую роль в том, чтобы сделать из ребёнка человека, а именно человека будущего, от которого зависит будущее целой страны. Учитель должен не только уметь анализировать причины влияния на ребёнка, но и должен придерживаться того, чтобы изучение предмета стало цельным.

Макаренко А.С. «Педагогическая поэма» 

Макаренко выступал против использования для детей элементов тюремного режима в пользу усиления производственного уклона и общевоспитательных методов. В отношениях с воспитанниками придерживался принципа: «Как можно больше требований к человеку и как можно больше уважения к нему».

Сам А. С. Макаренко так подводит итог своих трудов в эпилоге «Педагогической поэмы»:

 Мои горьковцы тоже выросли, разбежались по всему советскому свету, для меня сейчас трудно их собрать даже в воображении. Никак не поймаешь инженера Задорова, зарывшегося в одной из грандиозных строек Туркменистана, не вызовешь на свидание врача Особой Дальневосточной Вершнева или врача в Ярославле Буруна. Даже Нисинов и Зорень, на что уже пацаны, а и те улетели от меня, трепеща крыльями, только крылья у них теперь не прежние, не нежные крылья моей педагогической симпатии, а стальные крылья советских аэропланов. И Шелапутин не ошибался, когда утверждал, что он будет лётчиком; в лётчики выходит и Шурка Жевелий, не желая подражать старшему брату, выбравшему для себя штурманский путь в Арктике.

 

 

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Методические приемы, которые я использую в своей работе могут быть следующие:

дидактические игры, работа в парах, групповая работа:

(«Мозговой штурм», «Общая дискуссия», словесные ассоциации, воспроизведение информации, «Светофор», «Аквариум» и др.)

 

Научно-методическая деятельность

1.Открытые  уроки, выступления:

2. Элективный курс (9 класс) «Решение Задач»

3. Участие в районных семинарах учителей математики, в занятиях районной школы молодых учителей

Участие в профессиональных конкурсах

•Конкурс по духовно-нравственному воспитанию учащихся «Вифлеемская звезда» – 2015 год, победитель школьного этапа;
•Участник районного этапа конкурса по духовно-нравственному воспитанию учащихся «Вифлеемская звезда» – 2015 год

 

 

 

 

Моё портфолио

«Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы ни знали, знанию и образованию нет ни грани, ни пределов»

                                                                   Н. А. Рубакин

Цель моей деятельности:
Повышение своего теоретического, методического, профессионального мастерства и компетентности учителя.
Задачи:
Совершенствование образовательно-воспитательной работы. Внедрение в практику достижений науки и передового педагогического опыта. Применение разнообразных форм работы.
Проблема, над которой работаю:
Использование интерактивных технологий на уроках математики.

Основные направления деятельности:1) Совершенствование педагогического мастерства. 2) Развитие познавательного интереса учащихся в урочной и внеклассной деятельности.
3) Участие в проектно-исследовательской работе школы. 4) Совершенствование методики подготовки учащихся к ГИА.

Учебные достижения учащихся: Технологии, используемые мною, позволяют развивать у учащихся такие навыки как: - умение работать в группе; - аргументировано высказывать свое мнение; - выслушивать мнение товарищей; - позволяют  создавать благоприятный психологический климат; - создают атмосферу взаимопомощи, толерантности

Методические приемы, которые я использую в своей работе могут быть следующие: дидактические игры, работа в парах, групповая работа: («Мозговой штурм», «Общая дискуссия», словесные ассоциации, воспроизведение информации, «Светофор», «Аквариум» и др.)

 

Технологии, используемые мною, позволяют развивать у учащихся такие навыки как: - умение работать в группе; - аргументировано высказывать свое мнение; - выслушивать мнение товарищей; - позволяют  создавать благоприятный психологический климат; - создают атмосферу взаимопомощи, толерантности

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы