Русских Наталья Викторовна

Сайт воспитателя ДОУ

«Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе». Золотое правило нравственности

Профессия: Воспитатель в дошкольных учреждениях

Профессиональные интересы: Воспитывать в детях интерес к познанию

Увлечения: Самообразование. Фотография. Путешествия.

Регион: Москва

Место работы: СП №2 ГБОУ "Школа №17"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/russkih-nv
"Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решительной степени зависит, каким станет сегодняшний малыш".
В.А. Сухомлинский

О себе

В 1982г. закончила Томское педагогическое училище. Работала воспитателем в Д/У №17 "Алёнушка" г.Асино (Томская обл.).

С 2009г. живу и работаю в г.Москве, СП №2 ГБОУ "Школа №17".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве:

  • Русские народные сказки.
  • Поэзия А.С.Пушкина.
  • Детская литература: А.Барто, Е.Благинина, К.Чуковский, С.Маршак, С.Михалков.

В школьные годы:

  • Н.Островский "Как закалялась сталь".
  • А.Гайдар "Тимур и его команда".
  • В.Васильев "А зори здесь тихие".

В студенческие годы:

  • А.С.Макаренко "Педагогическая поэма".
  • В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".
  • Ш.А.Амонашвили "Школа жизни".

Мой взгляд на мир

 

Для детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение, детский сад - второй дом, а педагог - человек, с которым ребёнок находится большую часть времени, не просто учится жить, а живёт. Воспитатель входит в ближайший круг общения с ребёнком почти наравне с родителями и другими близкими родственниками. Моя задача как педагога - понять каждого ребёнка, увидеть в неём индивидуальность, неповторимую личность, так как от умения взаимодействовать с детьми зависят самочувствие ребёнка и, конечно же, желание и умение контактировать со сверстниками и взрослыми.

В дошкольном возрасте закладываются основы характера личности, поэтому очень важно, чтобы с ребёнком в этот момент рядом находился умный, понимающий, чуткий взрослый, который поможет ребёнку, поддержит его в трудной ситуации. При организации любого вида деятельности в группе стараюсь создать благоприятные психологические условия для эмоционального комфорта ребёнка и развития личности.


Как педагог стараюсь я,

Чтоб детям было

И комфортно, и удобно,

И чтоб была спокойна

Каждая семья,

Ведь их ребёнку в группе превосходно!

Мои достижения

Главное моё достижение в жизни - это моя семья! А также успехи и достижения воспитанников - это результат моей работы.

Моё портфолио

Детский сад для детей - это второй дом. Моя любимая тема по самообразованию "Воспитание дружеских отношений в детском коллективе".

Проводим беседы на тему: "Дружба начинается с улыбки", "Как можно узнать настроение человека" и т.д.

Игры: "Добрые слова", "Эстафета дружбы", "Комплименты".

Наши речёвки:

Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, матушка-Земля,

Здравствуйте, мои друзья!


Все мы - дружные ребята,

Мы - ребята-дошколята,

Никого не обижаем.

Как заботиться, мы знаем.

Никого в беде не бросим,

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, светло!

Добавить грамоту в портфолио