Рябченко Анна Васильевна

Сайт учителя изобразительного искусства

Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

Профессия: учитель ИЗО

Профессиональные интересы: детская психология, арт-терапия, роспись по дереву

Увлечения: вышивка по канве, декоративно-прикладное искусство, сочинение стихов

Регион: Нижегородская область

Место работы: МБОУ средняя общеобразовательная школа № 94

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryabchenko-anna-vasilevna
Жизнь – это процесс создания картины, а не стремление поскорей ее закончить.
Оливер Уиндел Холмс

О себе

 

Закончила школу № 11 и поступила в педагогическое училище (1990-1994). С 1994 года начала работать в школе №118. С 1998 года с удовольствием работаю в школе № 94.  Уже 15 лет.

 

Мне кажется, что важно, уча других, учиться самой. Действительно, нельзя стоять на месте и довольствоваться тем, что имеешь! Поэтому, я поступила в МГИ (НФ) и закончила его с красным дипломом.

 

 

 

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я рано научилась читать. И не могу представить ни дня без книги. Еще в школе мне полюбилась поэзия Н.С.Гумилева, М.Цветаевой, А.Ахматовой. Их утонченность и глубина,  возвышенность рифмы заставили меня задуматься о многом и многое переосмыслить.Один из самых любимых писателей - М.Булгаков. Его роман "Мастер и Маргарита" перечитывала раз десять, и в каждое прочтение открывала для себя что-то новое.

Мой взгляд на мир

Написано это стихотворение довольно давно. Тем не менее, оно до сих обо мне настоящей. 

 Я протягиваю руки, натыкаюсь на стекло.

Уходящей ночи зуки мне ложатся на чело.

Нет прекрасней этой муки, нет томительней надежды!

Я протягиваю руки, облака - мои одежды.

Я познала откровенье, загорелась ярким светом.

Чувств моих столпотворенье не поможет мне советом.

И, паря с улыбкой ясной,

Я ликуя, торжествую!

И, предвидя жизнь прекрасной,

Восклицаю: "Аллилуя!"

19.10.2013

Мои достижения

Помимо педагогического образования, я получила образование психолога, получив красный диплом.

 В 2008 году  заняла третье место в районном конкурсе "Классный руководитель года".

В этом году успешно сдала экзамен на соответствие, получила 100 % результат и защитилась на 1ю квалификационную категорию.

Моё портфолио

Одним из весьма эффективных средств формирования креативности учащихся традиционно признаётся изобразительная деятельность, занятия которой обеспечивают развитие многих согласованно участвующих в ней психических функций: восприятие, воображение, гибкость мышления и др.

Занятия изобразительным искусством (уроки, факультативы, кружки, внешкольные мероприятия и др.) в общеобразовательной школе являются ценнейшей возможностью формирования креативности школьников.

Однако сегодня в условиях массовой школы вследствие многих причин весьма знакомым является отсутствие у большинства учащихся интереса к предмету «изобразительное искусство»,  вследствие отсутствия мотивации, предвзятого отношения  не только самих учеников, но и их родителей. Зачастую даже среди педагогов других дисциплин к уроку ИЗО, как к «малозначимому, второстепенному, неважному» выказывается даже пренебрежительное отношение.

Добавить грамоту в портфолио