Рябова Елена Александровна

сайт учителя начальных классов

Не мыслями надо учить , а учить мыслям.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: разные

Увлечения: разные

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Волоколамск

Место работы: МОУ "ВСОШ №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryabova-elena-aleksandrovna
Как хочется сказать хорошие слова… Пусть снег идет, а с ним и обновленье. Что жизнь прекрасна и добра! Цени все эти милые мгновенья! Ведь из таких мгновений наша жизнь. И если верим мы в такое чудо… Душа поет, и сердце рвется ввысь… И не страшна нам злая вьюга! Не существует зависти и лжи. А лишь покой, тепло и вдохновенье. Мы на земле для счастья и любви! Так пусть продлится этот миг свеченья!
Омар Хайям

 

Сократ когда­то говорил, что у ученика должно быть несколько учителей: учитель гимнастики (потому что человек с негармонично развитым телом будет страдать от своей неполноценности), логики и мышления, математики, психологии, физики, эстетики, красоты, философии, военного дела, медицины (мы можем говорить, что это биология в том числе), управления.

Вспомним исторический факт: к Платону приступил один из учеников и попросил его научить управлять государством. На это тот ответил ему: «Разберись сначала в своем сердце, и я научу тебя управлять государством».

Эти мысли важны нам. Мы говорим о том, что Сократ и Платон видели, что ученик нуждается в развитии различных сторон своей индивидуальности, однако понимали, что у каждого ученика какая­то из этих составляющих будет превалирующей. Говоря об образе нового ученика, мы не отрицаем, что ему нужны все учителя для гармоничного развития, но один из этих учителей ему будет нужен больше других, потому что развивает определенную сферу его личности, в которой он наиболее талантлив. Уже тогда великие философы призывали видеть в ученике, по большому счету, не просто ребенка, а человека, который спустя несколько лет будет вести взрослую жизнь (не зря его хотят учить и управлению, и военному делу). Таким образом, учитель должен помнить, что нужно относиться к ученикам не как к детям (неразумным созданиям), а как к будущим самостоятельным личностям. Очень важно, что именно это должен знать и ребенок: ученик – это человек, готовящийся к будущей взрослой жизни, а значит, уже после начального звена он должен осознанно относиться к тому, что его готовят к взрослой жизни.

О себе

Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на сайте. Меня зовут Елена Александровна Рябова. Педагогическую деятельность начала с 1995года.Общий стаж-13 лет.

Мой взгляд на мир

 

Большинство людей устроено так, что всю жизнь стремятся познавать, учиться, открывать и развивать в себе все новые и новые качества, возможности и способности. Человек, часто не отдавая себе отчета, стремится стать разносторонне развитой личностью, стать образованным, воспитанным, красивым, физически развитым, востребованным обществом и социально адаптированным.

Высшим уровнем в развитии человеческих качеств является совершенство. Совершенство – категория абстрактная. Сколько к нему ни стремись приблизиться, оно, как горизонт, отодвигается все дальше. Но человек обязательно, хотя бы в одном, выбранном и любимом направлении, будет стремиться к нему, будь то знания, умения, физические данные или иные категории.

Постигая различные дисциплины и достигая все более высоких ступеней в своем развитии, каждый человек вольно или невольно передает свои знания другим участникам движения, название которому - жизнь. Заражает своим примером. Увлекает своим незаурядным умением и мастерством.

Особая часть человеческого общества – это люди, сознательно выбравшие путь профессиональной передачи попутчикам в движении к совершенству своих знаний, проявляющие преданность своей специальности, творчество и изобретательность, вкладывающие в подопечных все, что объединяется понятием «душа». Это преподаватели, учителя, тренеры, воспитатели, инструкторы. А все вместе - это педагоги.
Я с удовлетворением отношу себя к этой самой социально необходимой части человеческого общества – педагогам!

Моё портфолио

 

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел Все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.  Л. Н. Толстой

Добавить грамоту в портфолио