Главные вкладки
Ряхина Любовь Анатольевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Использование в работе современных педагогических технологий
Увлечения: в свободное время люблю работать на даче
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: Макаров
Место работы: МБДОУ "Детский сад №2 "Аленький цветочек" г. Макарова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryahina-lyubovПедагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.

О себе
Если бы мне 30 лет назад сказали, что я буду воспитателем, я бы никогда не поверила. Воспитатель — это так много. Воспитатель — это проводник. Проводник из детства в школьный возраст. А для ребенка это промежуток времени - целый мир. Именно от воспитателя зависит то, каким ребенок пойдет в школу: смелым или застенчивым, неуверенным в себе, открытым миру или запуганным, закомплексованным, веселым, энергичным или пассивным, спокойным. От того, как сумеет воспитатель раскрыть талант и способности каждого ребенка, во многом будет зависеть вся его дальнейшая судьба. Воспитатель для меня, это строитель. Он закладывает фундамент, а дальше уже от этого фундамента будет зависеть судьба этого строения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, детективы.

Мой взгляд на мир
Я считаю, что воспитатель – это первые после мамы учителя, которые встречаются детям на их жизненном пути. Это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии. Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь широко распахнутые тебе навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им. Малыши проверяют меня на прочность и одновременно любят меня. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны. Они открыты для добра, красоты, чутко реагируют на ложь, на несправедливость.