Рязанцева Ольга Викторовна

сайт преподавателя информатики

В ногу со временем!

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: использование современных технологий при изучении дисциплины "Информатика", общепрофессионнальных дисциплин, профессиональных модулей.

Увлечения: путешествия, активный отдых.

Регион: Московская область

Населенный пункт: Воскресенск

Место работы: ГБПОУ МО "Воскресенский колледж"

Звание, ученая степень: преподаватель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryazanceva-olga-viktorovna
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа.
Р. Шекли

 

 

Никогда не останавливайтесь на достигнутом, постоянное самосовершенствование тот ключ, который открывает не только двери в профессию, но и сердца ребят.

О себе

Окончила Рязанский радиотехнический институт по специальности Автоматизированные системы управления. Квалификация -  инженер-системотехник. С 1996 года работаю преподавателем в Воскресенском индустриальном техникуме. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые я читала, герои на чьих поступках и примерах училась, сформровали мой духовный мир - это А. Фадеев "Молодая гвардия", Б.Н.Полевой "Повесть о настоящем человеке", В.А. Каверин "Два капитана", Г. Белых, Л. Пантелеев "Республика ШКИД".

Мой взгляд на мир

Стараюсь, чтобы мои студенты ценили любовь родных, преданность друзей, красоту окружающей природы. Надеюсь и верю, что они станут успешными в профессиональной сфере и при этом остануться порядочными людьми. Тогда моя работа имеет смысл и будующее, в котором предстоить жить и моим родным детям и внукам.

Мои достижения

Курсы повышения квалификации:

Сведения о повышении квалификации:

  • Стажировка в филиале ОАО «Лафарж Цемент» («Воскресенскцемент») (01.09.2012 -28.06.2013), в объёме 560 часов.
  • Стажировка ООО «КАМ», Системы автоматизированного проектирования, 24.10.2016-23.12.2016, в объёме 144 часов.
  • Стажировка - ООО «СМУ-53», Разработка, администрирование и защита баз данных (3.07.2019-26.07.19), в объёме 144 часов.
  • Профессиональная переподготовка - Межрегиональный институт повышения квалификации и переподготовки (ООО «МИПКИП»), Педагогика и методика преподавания предмета «Информатика» в образовательной организации.
  • Профессиональная переподготовка - Автономная некоммерческая организация высшего образования «Институт непрерывного образования». Педагог СПО (15.06.2016-25.08.2016).
  • Курсы повышения квалификации по темам:

1. «КУМО образовательного процесса в учреждениях СПО и НПО в соответствии с требованиями ФГОС» на базе   ОГБОУ ДО «Рязанский институт развития образования» (26.09.2012 - 05.10.2012), в объёме 72 часов;

2. «Актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя информатики (в условиях реализации ФГОС)», на базе ГБОУ ВПО АСОУ (10.09.2013 - 3.12.2013) в объёме 72 часов;

3. «Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса»,  на базе ГБОУ ВПО АСОУ (17.09.2013 - 10.12.2013) в объёме 72 часов.

4. «Разработка компетентностно-ориентированных контрольно-оценочных средств в образовательных учреждениях СПО» на базе   ОГБОУ ДО «Рязанский институт развития образования» (16.12.2013 - 28.12.2013), в объёме 72 часов.

Грамоты:

 

 

Моё портфолио

 

После окончания школы,  я и не думала, что свяжу свою жизнь с педагогикой. Стала студенткой Рязанского радиотехнического института, факультета автоматики и телемеханики. После окончания ВУЗа отправилась к месту службы мужа: в город Братск, Иркутской области. Именно там судьба привела меня в Братский индустриальный институт на кафедру Вычислительной техники и прикладной математики. Где я начала свою педагогическую деятельность в должности ассистента кафедры.

И теперь, проработав в образовательных учреждениях 25 лет, могу заявить: в своем выборе я не ошиблась.

Что же дали мне эти 25 лет? За это время мною найдено много приёмов, методов обучения, каждый день я нахожусь в поисках сверхзадач урока, стремление к достижению которой добавило бы уроку значительности, возвышенности, праздничности. Использую различные формы проведения уроков (лекционные, групповые, игровые), различные виды деятельности учащихся на уроке, применяю различные технологии, что делает урок интересным. Поддерживаю положительный эмоциональный настрой урока, а это способствует развитию познавательного интереса учащихся к предмету. Выделяю из потока неудач крошечный островок успеха, показываю тропинку к пониманию - и у студента возникает вера в свои возможности и желание учиться.

Я стараюсь помогать решать остро встающие перед студентами проблемы нравственности,  создать психологические основы успешности учебно-воспитательного процесса, сохранить здоровье учащихся.

Может, это и есть учительское счастье?! Ведь именно благодаря моей профессии, которую подарила мне жизнь, я каждое первое сентября встречаю десятки учащихся. Я вижу их настороженные и любопытные глаза. Веду их в мир удивительных открытий, а они учат меня смотреть на мир их глазами. 

Выпуская ребят, я всегда думаю о том, стал ли мой урок для них проповедью Добра, Чести, Справедливости, Достоинства. 
И самый радостный и одновременно горький миг моей работы — это миг расставания. Я ни о чём не жалею! И вот уже мои выпускники, взрослые люди, приходят в техникум, рассказывают о своих достижениях, звонят, пишут, что им удалось самоопределиться, и в этом есть и моя заслуга. 
А это значит — урок продолжается…

Добавить грамоту в портфолио