Рязанцева Юлия Станиславовна

сайт воспитателя

Рисунок-зеркало души

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание творческой личности

Увлечения: нетрадиционное рисование

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г.Железноводск,жилой район Капельница

Место работы: МБДОУ детский сад №15"Капелька"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryazantseva-yuliya-stanislavovna
"Живопись – это поэзия, которую видят, а поэзия – это живопись, которую слышат"
Леонардо да Винчи

Рисуют дети мам и пап 
И у собачек по пять лап, 
Цветочек аленький, котят, 
Лошадок, жёлтеньких цыплят. 
Малюют море и звезду, 
Скворечник певчему дрозду, 
Героев сказочных, зверят, 
Как колокольчики звенят. 
Пусть неточна ещё рука 
И перекошено слегка, 
Неповторимый детский взгляд, 
Картинки чувствами пестрят.

О себе

Рязанцева Юлия Станиславовна -воспитатель МБДОУ детский сад  №15"Капелька".

Образование: Педагогический колледж г.Железноводска (специальность- учитель начальных классов, учитель изодеятельности, учитель мировой художественной культуры),

                           Армавирский государственный педагогический университет (специальность- учитель начальных классов, социальный педагог).

Дополнительное образование: курсы по арт-терапии.

Стаж работы:19 лет

Квалификационная категория:высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джек Лондон "Морской волк", "Мартин Иден", северные рассказы

Анна Ахматова-сборник стихотворений

Марина Цветаева-сборник стихотворений

Дина Рубина "На солнечной стороне улицы","Когда же пойдет снег?","Двойная фамилия" и другое.

И многое,многое другое.

Мой взгляд на мир

Мир вокруг-огромен, своебразен и сложен.Он волнует, пугает, но одновременно притягивает своим разнообразием.Чаще окружающий мир  -это только отражение нашего восприятия и наших мыслей.

Мой взгляд на мир очень также сложен, но это позволяет принимать других людей с их своебразием мышления. Есть одна известная притча: "Однажды учитель сказал своему ученику:"Зайди в эту комнату и постарайся увидеть все предметы коричневого цвета".Ученик вышел и с легкостью назвал все предметы коричневого цвета. Тогда учитель спросил: "А теперь вспомни:какие предметы инего цвета находились в комнате?" И ученик ,к своему удивлению , не смог назвать даже одного предмета".Этой притчей я хочу сказать, что мы видим то, что хотим увидеть, остальное просто не замечаем. 

Мир ребенка и мир взрослого противоположены друг другу. Дети замечают все то , что  взрослым не интересно. Дети радуются снегу, дождю, ветру, тогда как взрослые видят в "непогоде", как они это называют,только неприятности. Маленький человек с радостью нарисует капли дождя, нагнувшиеся от ветра деревья, снегопад, особенно, если надо рисовать только руками без кисточки, взрослые увидят сразу кучу проблем: то у них не получится, потому что они не художники, то одежда запачкается, то они, не пробуя даже взять кисть, твердо уверены, что они не умеют.

Я стараюсь смотреть на мир глазами этого вездесущего ребенка, жить по принципу "Если не я-то кто же!", пробовать новое (а вдруг получится, или он может и я хочу так уметь).

Моё портфолио

Рисование-это главная составляющая в воспитании и развитии подрастающего человека. Обучать рисованию необходимо с самого раннего детства. И,не важно, что после занятия нужно будет отмывать стены, пол, а, возможно, и потолок.

Я рисую море,
Голубые дали.
Вы такого моря
Просто не видали!
У меня такая
Краска голубая,
Что волна любая
Просто как живая!
Я сижу тихонько
Около прибоя -
Окунаю кисточку
В море голубое.

Мое увлечение, мой мир, моя жизнь-это моя работа.К детям надо всегда приходить в хорошем настроении, потому что они тонко чувствуют состояние души. И, если хочешь увидеть хорошую творческую работу, необходимо преподнести так материал, будто это самое главное для тебя в жизни.Вот тогда маленький художник раскроется на бумаге. Работа с цветом и водой, обычно открывает и освобождает внутренний мир человека..

 В книге «О духовном в искусстве» Василий Кандинский говорит о цвете, художнике и живописи следующее: « Вообще-то, цвет по-своему является средством прямого воздействия на душу. Цвет – это клавиша. Глаз – молоточек. Душа-это многострунное фортепиано. Художник – рука, играющая на той или иной клавише, которая постоянно создаёт вибрации человеческой души».

Добавить грамоту в портфолио