Рыбакова Елена Сергеевна

сайт учителя музыки

"Гореть самой,зажечь других"

Профессия: учитель музыки, педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: творческие проекты с детьми, развитие музыкальных способностей, раскрытие внутреннего потенциала

Увлечения: сочинять музыку

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: с.Великополье, Оршанский район

Место работы: МОУ "Великопольская средняя общеобразовательная школа"

Звание, ученая степень: Заслуженный работник образования Республики Марий Эл

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rybakova-elena-sergeevna
“Музыкальное творчество детей – самый действенный способ их развития”.
Б. В. Асафьев

Музыка- это добрая фея, которая своей волшебной палочкой-ноткой предохраняет чистую душу ребенка от зла и агрессии современного мира. Она зовет к свету, к мечте, она манит в прекоасное. Она открывается каждому. стоит только прислушаться. она воспитывает. она формирует внутренний мир ребенка.

О себе

Свою педагогическую карьеру начала в 1990 году  в МДОУ "Изи мукш"(Пчелка) музыкальным руководителем, с 1992 года и по сей день работаю учителем музыки , веду вокальные кружки "Веселые нотки", "Мурсем", являюсь музыкальным руководителем детского образцового фольклорного коллектива "Шонанпыл"(Радуга), аккомпаниатором ансамбля "Какшан сем"(Мелодия Кокшаги) в сельском доме культуры. Играю на баяне, гармошке, домре, синтезаторе. Сочиняю песни на родном языке для детей и взрослых , на сегодняшний день их около 60, авторами слов являются учителя нашей школы Кудрявцева Римма Алексеевна -учитель начальных классов, Павлова Елена Геннадьевна-учитель русского языка и литературы. Наши песни звучат на Марий Эл-радио, входят в число лучших песен года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джозев Мерфи  "Сила вашего подсознания", В.А.Сухомлинский. Сердце отдаю детям, а также люблю авантюрные романы Т. Поляковой , Ю. Шиловой. В школьные годы любила читать  романы  Жюль Верна.

Мой взгляд на мир

Как любой человек на земле, учитель не может знать всего. Но он, как никто другой, лишен права не знать, не стремиться узнавать. Учитель не имеет право останавливаться. Современные дети очень развиты идут в ногу со временем, любознательны, гиперактивны,  поэтому чем интересней учитель тем с большим интересом они будут работать, стараться добывать знания, а учителю надо лишь управлять этим процессом. При тесном сотрудничестве, дети забывают , кто ученик, кто учитель. Это и будет высшей педагогической философией: "Учись, чтобы жить".Учитель сегодня - это источник педагогического творчества. Природа нашей профессии такова, что она поглощает человека не частично, как иная работа, а полностью, без остатка- внимание, энергию, мысли, время- все это становится жизнью. Жизнью направленной на то, чтобы помочь подрастающему человеку быть счастливым - не в далеком будущем, а сегодня, здесь и сейчас. А  школа, - это жизнь для ребенка и взрослого, и мы должны сделать ее полноценной.

Добавить грамоту в портфолио