Главные вкладки
Рычкова Ирина Борисовна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: изобразительное искусство, дизайн, декоративно -прикладное творчество
Увлечения: изобразительное искусство, дизайн, декоративно -прикладное творчество
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: город Красноярск
Место работы: МАДОУ № 110 Кировского района г. Красноярска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rychkova-irina-borisovna
Детское творчество — одна из форм самостоятельной деятельности ребёнка, в процессе которой он отступает от привычных и знакомых ему способов проявления окружающего мира, экспериментирует и создает нечто новое для себя и других.
Детское художественное творчество — деятельность ребёнка, проявляющаяся в виде импровизаций и создания рисунков, вышивок, лепных поделок, художественных композиций, аппликаций, литературных произведений и пр. Детское творчество в области искусства способствует художественному образованию и развитию эстетического вкуса у ребёнка. В раннем возрасте художественное детское творчество отличает импровизированный характер. Однако это не исключает участие и контроль взрослых за данным процессом. По мнению Л. С. Выготского и Б. Г. Ананьева различные виды детского художественного творчество имеют тесную взаимосвязь, истолкование которой объясняется теорией о сензитивных периодах детского развития, суть которой заключается в том, что с возрастом предрасположенность ребёнка к тому или иному виду художественного творчества меняется. В детстве и юности ребёнок проходит последовательную смену интересов (так называемые, периоды актуальности) к изобразительной, танцевально-драматической, музыкальной и литературной деятельности.
Изобразительное детское творчество является самым массовым среди детей младшего возраста. В 4-5 года ребёнок начинает изображать узнаваемые предметы, в 9-10 лет рисунок представляет собой осмысленный рассказ с игровым сюжетом. По мнению В. С. Щербакова, изобразительное детское творчество в подростковом возрасте достигает пика развития и формирует полноценное восприятие подростка мирового художественного наследия и профессионального искусства. Ещё Аристотель отмечал положительное влияние рисования на развитие личности ребёнка. Эта идея нашла подтверждение в работах Я. А. Коменского, И. Г. Песталоцци и Ф. Фрёбеля: изобразительное детское творчество создает основу полноценного и содержательного общения ребёнка со взрослыми, положительно сказывается на эмоциональном состоянии детей, отвлекая их от грусти, страхов и печальных событий.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
2010 – настоящее время работа в МАДОУ № 110 города Красноярска, Кировского района
Должность:
Педагог дополнительного образования
Обязанности:
Руководитель творческой мастерской «Радуга», "Разноцветные ладошки"
Углубленно работаю по теме "Развитие художествеенно-творческих способностей детей дошкольного возраста". Цель моей педагогической деятельности - формироване практических навыковработы в различных видах художественной деятельностидля создания основ художественных образов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждая прочитанная книга оставляет свой след
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты