Рысева Татьяна Владимировна

сайт учителя географии

Хорошо там, где мы есть!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: люблю узнавать новое

Увлечения: чтение, цветы

Регион: Брянская область

Населенный пункт: г. Трубчевск

Место работы: ГБОУ " Трубчевская школа - интернат"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryseva-tatyana-vladimirovna
Век живи - век учись! и ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь.
Кузьма Прутков.

"Если человек черпает все свои знания, ощущения и пр. из чувственного мира и опыта, получаемого из этого мира, то надо, стало быть , так устроить окружающий мир, чтобы человек в нем познавал и устраивал истинно человеческое, чтобы он познавал себя как человека. Если характер человека создается обстоянельствами, то надо, стало быть, сделать обстоятельства человечными. Если человек по природе своей общественное существо, то он , стало быть, только в обществе может развить свою истинную природу, и о силе его природы надо судить не по силе отдельных индивидуумов, а по силе всего общества" маркс К., Энгельс Ф., Соч. Т. 2. С. 145-146

О себе

Родилась и училась в Трубчевске. В 2000 году окончила Брянский педагогический университет, биолого-географический факультет. 

 Стаж работы 27 года. Учителем географии - 20 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Жюль Верн  - знала наизусть "Таинственный остров" и сейчас перечитываю и сыну читаю.

А.Ефремов  - "Туманность Андрометы " в своё время была настольной книгой 

А. Беляев - "Остров погибших кораблей", "На краю Ойкумены" - вот это про географию!!

ВКаверин " Два капитана" - просто была влюблена.

Научно - популярные издания : Вокруг Света, Наука и жизнь - первые журналы, которые мне попались в руки в 7 лет, до сих пор выписываю!

Мой взгляд на мир

В мире намного больше добра, чем мы привыкли думать. Хочется, чтобы оно не пряталось!

Мои достижения

Награждена грамотой отдела образования  2014 год

Моё портфолио

"При беседах с учиниками должно иметь в виду постоянно две цели и не увлекаться ни одной из них настолько, чтобы позабыть о другой. Первая цель , формальная, состоит в развитии умственных способностей ученика, его наблюдательности, памяти, воображения, фантазии и рассудка. Должно постоянно помнить, что следует поредать ученику не только те или другие познания, но и .. дать.. средство извлекать полезные знания не только из книг, но и из предметов его окружающих, из жизненных событий, из истории его собственной души. Обладая такой умственной силой, извлекая ото всюду под\лезную пищу, человек будет учиться всю жизнь, что, конечно, и составляет одну из главнейших задач всего школьного учения . " Вторая цель школьного обучения - материальная, т.е. содержание. Без содержания "ум - мыльный пузырь",  Ушинский К.Д. Избр. пед. соч.: В 2 т. Т 2 М., 1974, с 27.

Добавить грамоту в портфолио