Рыжова Любовь Владимировна

Сайт педагога дополнительного образования

Не представляю себя без живописи, без пленэра, без увлечённых учеников

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: народное творчество

Увлечения: народное творчество

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 658

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryzhova-lyubov
Учитель, если он честен, всегда должен быть внимательным учеником.
Максим Горький

Передо мной чистый лист. На нём я должна изложить свои размышления. Написать всегда труднее, чем думать вслух. Очень много вопросов, на которые я хочу дать себе ответ. Почему я стала учителем?

О себе

Образование: высшее, педагогическое

Мой взгляд на мир

А что значит для меня, быть учителем? Не возможность чему-то учить детей, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать о мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих учениках. Любить… Да, для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не работа… Для меня быть учителем – это и значит жить.

Моё портфолио

За последние годы существенно изменились приоритеты образования. Реализация национального проекта « Образование» в очередной раз подчеркнула важность этой отрасли. На первый план современность выдвигает цели развития личности ученика, формирования и развития у младших школьников учебной деятельности. И я абсолютно согласна с этим. Да, очень важно, знает ли ребенок таблицу умножения, умеет ли писать без ошибок, сможет ли он прочитать текст внятно, четко и быстро. Но еще важнее, на мой взгляд, каким будет ребенок, когда он вырастет? Сможет ли он сам найти пути решения задач, поставленных перед ним жизнью? Будет ли ребенок «звездочкой» или растворится в толпе «серой мышкой»? А значит, главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам пройти трудный путь становления. Не сформировать личность, а создать условия для реализации ее способностей, не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на ее вершине, а помочь преодолеть ее, вовремя подставив плечо. Но как этого достичь?  

Добавить грамоту в портфолио