С.А.Володина

"Сайт воспитателя логопедической группы"

"Ребёнок от природы талантлив. Надо только любить, понимать и помогать".

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: мир театра и кино

Увлечения: детская психология

Страна: Россия

Регион: Брянская область

Населенный пункт: г.Брянск

Место работы: г.Брянск, ул.Ермакова,д.3-а

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/s-a-volodina
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
В.А.Сухомлинский

Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на своем сайте.

О себе

Я, Володина Светлана Александровна воспитатель  "Детского сада №69  ОАО"РЖД" . Закончила Московский психолого-социальный институт в 2008 году. Общий трудовой стаж 19лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

СигелЭ., ССигел Л."Как воспитывать дошкольника" : Пер.с англ.-М.:РОСМЭН.1998. 

Детский практический психолог: Программы и методические материалы. О.А.ШАГРАЕВА, А.Д.Кошелева, В.И.Перегуда, Г.Г.Филлипова

"Практикум по психологии личности/ О.П.Елисеев,-2-е изд.исп.и перераб.-СПб.:Питер2003.

Мой взгляд на мир

Мирное небо над головой.

Мои достижения

Моё портфолио

Развивающее занятие воспитателя с психологом ( подгрупповое подготовительная группа).

Тема: «Мир эмоций»

Цель: Создание атмосферы доверия, психологического комфорта, положительного эмоционального фона, уверенности в себе.

Материалы: демонстрационный материал картинки с изображением тучи, солнца, ветра. Яблоки – с изображением различных эмоций (радости, грусти, печали, злости, тревоги, гнева).

Игра – приветствие «Волшебный клубочек»

Ребятам предлагается взять в руки по очереди волшебный клубочек и передавая друг другу пожелать хорошего доброго настроения, или сказать какое у него сейчас настроение, сделать другому приятный комплимент.

Игра «Солнце , Дождь и Ветер»

На три разных сигнала (показ картинок солнца, тучи , ветра) дети выполняют соответствующие движения с мимикой на лице. «Солнце» -подпрыгивают, хлопают в ладоши, улыбаются. «Туча» - тело напряжено плечи приподняты, можно обхватить себя за локти и прижать их к телу, на лице грусть, недовольство, так как холодный дождь неприятен, у детей нет зонтов. «Ветер» - дети несильно раскачивают тело из стороны в сторону, на лице спокойствие.

Психолог: « Смотри, не зевай! Солнце, Дождь и Ветер различай! Что увидишь на картинке , то и проживай!»

Игра «Яблочное настроение»

Психолог: ребята посмотрите, какие у меня красивые необычные яблоки. Давайте их рассмотрим (раскладывает на ковре).

Психолог: -Какое настроение у этого яблока? (весёлое, радостное)

                   -Какое чувство оно переживает?   (весёлое, радостное)

                   -Какого оно цвета?

(По аналогии: грустное, печальное – грусть, печаль; испуганное – испуг, страх, тревогу; злое, сердитое, рассерженное – злость, гнев, ярость; недовольное, хмурое – недовольство; довольное – удовольствие).

Релаксация

Психолог: «Ребята давайте немного отдохнём, послушаем спокойную, лёгкую музыку и посмотрим на волшебную лампу «Ручеёк»». (дети принимают позу покоя, лежа на спине или животе (на ковре), закрывают глаза и под музыку учатся расслабляться).

Звучит музыка психолог : «Расслабьтесь, успокойтесь отдохните, на волшебную лампу посмотрите. (вдох-выдох)

Пусть голову оставят мысли, пусть шея, грудь и руки отдохнут.

Расслабьте тело, ноги.

Прислушайтесь к себе.

Пусть уходит плохое настроение, и уносит за собой все огорчения». (вдох-выдох)

Музыка заканчивается и психолог говорит: «Хорошо нам отдыхать но пара уже вставать. Крепче кулачки сжимаем , их повыше поднимаем. Потянуться улыбнуться».

Ритуал Прощания

Дети становятся в круг, кладут друг другу руки на плечи и говорят девиз дружных ребят: «С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки!» (громко и весело)

    

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы