Санчыт Саяна Балчырооловна

сайт педагога-психолога

Береги, щади неприкосновенность, уязвимость, ранимость другого человека.

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: детская психология

Увлечения: Психология, фен-шуй, спорт

Страна: Россия

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: Кызыл

Место работы: МБДОУ №39 "Сказка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/s-b-sanchyt
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский

«Зачем нужен психолог в детском саду?» – недоумевают многие родители, ошибочно полагая, что подобного рода специалист необходим лишь там, где речь идет о наличии психических расстройств. 

Детсадовские психологи помогают малышам быстрее адаптироваться к детскому саду, к новому коллективу сверстников и воспитателям, консультируют родителей относительно поведения, развития и воспитания детей. 

Основная задача педагога-психолога - сделать жизнь ребенка в детском саду удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики, общих и индивидуальных особенностей ее развития. 

Главное не «упустить» малыша, трудности которого находятся «на грани нормы», чтобы вместе с родителями и другими  специалистами помочь ему справиться с ними еще до школы.

О себе

Дата рождения 28.08.87 город Кызыл

2007 году закончила Кызылский техникум экономики и права по специальности "Правовед"

2012 году Закончила Тывинский государственный университет факультет Педагогики и Психологии

Трое прекрасных детей, любящий муж.

Я - целеустремленный,добрый, жизнерадостный, любящий свое дело человек. Всегда стремлюсь к личностному развитию,  самообразованию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Как закалялась сталь", Робин Шарма "Открой свою Судьбу", "Любовь и жизнь" Анатолий Некрасов,

Мой взгляд на мир

Пессимист в каждой возможности видит трудность, а оптимист в каждой трудности усматривает возможность. - Уинстон Черчилль.

Моё портфолио

Я с детства мечтала помогать людям, вселять в них надежду на лучшее, веру в себя и никогда не сдаваться, не унывать. Мой профессиональный путь нельзя назвать прямой дорогой к любимой профессии. После окончания школы я пошла осваивать юридические азы в Кызылский техникум экономики и права. После окончания  пришло понимание, что я хочу свою жизнь посвятить работе с детьми, и мой выбор пал на Тувинский государственный  университет на факультет Педагогики и Психологии .

Свою трудовую деятельность психологом я начала в школе-интернате «Надежда» проработав один год ушла в декрет. 2014 года работала в школе-интернате для глухих детей воспитателем. Сегодня я  в детском садике №39 «Сказка».

Главной целью моей работы является сохранение и укрепление психического здоровья детей, в основе которого  лежит развитие ребёнка на всех этапах дошкольного детства.

 Специфика взаимодействия с дошкольниками подразумевает комплексный подход, так как однобокость не даёт должного результата. Важно, чтобы воспитатели, семья и узкие специалисты понимали друг друга, шли к единой цели – помочь ребёнку. Поэтому свою работу я провожу в трёх направлениях: взаимодействие с родителями, с педагогами и непосредственно с ребёнком.

Стараюсь видеть в каждом малыше личность, развивать его индивидуальные особенности, меня привлекают его интересы, склонности, чувства, увлечения, отношения со сверстниками и взрослыми. Они такие разные общительные, импульсивные, замкнутые, агрессивные, гиперактивные, любознательные. У каждого свой характер, темперамент, свои «плюсы» и «минусы».

Моя задача -  увидеть эту проблему и подвести к ней взрослых окружающих ребёнка. Ведь проблемы, не решённые в детстве, обязательно откликнуться во взрослой жизни. И наша задача - помочь малышу справиться с ними. А от того, кто поведёт ребёнка по тропинкам детства, зависит, сможет ли он когда-нибудь найти свою дорогу и не сбиться с неё. Для меня смысл деятельности педагога-психолога в том, чтобы

помочь ребенку сохранить свою хрупкую душу, наполнить ее добром, уберечь от зла.

Я помогаю детям и родителям

• преодолеть трудности адаптации к детскому саду,

• при поступлении в школу,

• учу общаться,

• управлять эмоциями,

• вместе с детьми тренируемся конструктивно разрешать конфликтные ситуации,

• стремлюсь быть рядом с ребенком в трудных жизненных ситуациях,

• стараюсь помочь ему сделать правильный выбор и не совершать необдуманных поступков.

   В общении с ребёнком отношусь к нему уважительно, прислушиваюсь, даю возможность высказаться. Дети достаточно открыты и сами могут рассказать о своих проблемах. В дополнение использую диагностические методики, провожу их в игровой форме. В свою очередь они дают богатейший материал для взаимодействия с ребёнком и позволяют увидеть скрытые проблемы.Применяю на практике такие методики, как сказкотерапия, музыкотерапия, песочная терапия, игровая терапия, психогимнастика, релаксации.

Свою профессию педагога-психолога считаю, профессией будущего.

Есть миры, где встречаются истины…

Есть миры, где рождается свет…

Есть миры, где царит Психология,

Обобщая движенье планет.

А. Асмолов

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: