Сабирзянова Венера Мубаракзяновна

сайт учителя русского языка и литературы

Мы учим до тех пор , пока учимся сами.

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: читать художественную литературу

Увлечения: читать художественную литературу, выращивать комнатные цветы

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с. Дубъязы, Высокогорский район

Место работы: МБОУ "Дубъязская СОШ Высокогорского муниципального района РТ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sabirzyanova-venera-mubarakzyanovna
Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.
Макаренко А. С.

 

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.                         Лев Николаевич Толстой

Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника.            Виссарион Белинский

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций

О себе

Моя работа направлена на достижение следующих целей:
развитие личности школьника, его творческих способностей с учетом индивидуальных особенностей; развитие умений организовывать, контролировать и оценивать собственную деятельность, формирование умений учебного сотрудничества; охрана и укрепление здоровья;освоение знаний, обеспечивающих успешное образование на данной и следующей ступени;овладение общеучебными и предметными умениями и навыками, опытом осуществления различных видов деятельности;воспитание желания учиться, интереса к учению, стремления к самообразованию.развитие личности школьника, его творческих способностей с учетом индивидуальных особенностей; развитие умений организовывать, контролировать и оценивать собственную деятельность, формирование умений учебного сотрудничества; охрана и укрепление здоровья.

Ссылка на мой индивидуальный план работы: http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2015/10/10/individualnyy-plan-professionalnogo-razvitiya

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

«Повесть о настоящем человеке» Б.Полевой.

«Как закалялась сталь»  Н.Островский.

Мой взгляд на мир

Главными в жизни для меня являются семья и работа, которая мне нравится. Люблю находить в жизни что- то интересное. Хочется надеяться, что всё самое лучшее ещё впереди!

Мои достижения

В муниципальном конкурсе «Учитель года -2009»   стала победителем в номинации «Сердце отдаю детям», неоднократно принимала участие в фестивале педагогических идей «Открытый урок. Первое сентября», стала победителем республиканского гранта «Наш лучший учитель», 2011 год. Грамота МО и НРТ, 2015

Моё портфолио

Кто такой учитель? Прежде всего, это человек, дающий  знания.  Первый большой шаг в серьёзную жизнь мы делаем в начальной школе, в этом помогает нам наш первый учитель.

    Мы не можем видеться со своей первой учительницей каждый день, но мы всегда помним о ней и всей душой благодарим за то, что она сделала для нас.
    Профессия учителя является одной из самых сложных в наши дни и при этом далеко не всегда оценивается по достоинству. Все мы прекрасно знаем о том, что немногие решаюсят стать учителем и посвятить себя детям сейчас.    Быть учителем очень ответственная задача. Ведь именно от него мы получаем знания, которыми пользуемся в дальнейшем. И знания эти должны быть верными, глубокими и полезными. Мне кажется, что каждый преподаватель хочет, чтобы именно его ученик добился больших успехов в изучении его предмета, во взрослой жизни и даже превзошёл своего учителя. Это будет лучшим подарком и означать то, что педагог сумел научить всему, что умеет сам.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы